Поиск
   прослушать
  • «Алмаз» концентрируется на продвижении и продажах


    ММКЦ 5

    Новый розничный проект запустила мебельная компания «Алмаз», сообщает «Эксперт Юг». 20 июля в Волгодонске открылся трехэтажный гипермаркет товаров для дома «Любимый Дом Family» площадью 3 тыс. кв. м., где корпусная мебель производства ООО «Алмаз» занимает 25%, а остальные три четверти товаров поставляют партнеры. По словам президента компании Сергея Змиевского, в проект было инвестировано около 200 млн. рублей, а его реализация заняла 2,5 года. Сейчас в ассортименте торгового центра почти 8 тыс. наименований: помимо продукции ООО «Алмаз» здесь можно купить посуду, бытовую технику, сантехнику, предметы интерьера и другие товары для дома от 150-ти различных поставщиков.

    Сергей Змиевский отметил, что на развитие нового формата компанию вдохновил опыт IKEA, Leroy Merlin, Hoff и других заметных игроков в сегменте товаров для дома. В случае успеха ООО «Алмаз» планирует создание гипермаркетов «Любимый Дом Family» в небольших городах с населением 150-200 тысяч человек. В более крупных городах, по словам Змиевского, открывать подобные торговые центры не имеет смысла, поскольку есть риск вступить в жесткую конкуренцию с тем же Hoff или Leroy Merlin.

    Сергей Змиевский не скрывает, что в первом квартале этого года объемы производства на мебельной фабрике снизились на 15%. Причина банальна – низкий спрос, вызванный падением доходов населения. Именно это и заставило менеджмент ООО «Алмаз» пересмотреть стратегию развития: если до 2018 года (включительно) компания инвестировала в основном в развитие производства, то теперь было принято решение сосредоточить основные усилия на продвижении и продажах, в том числе и на зарубежных рынках. Дальнейшие перспективы развития Сергей Змиевский видит в усилении розничного дивизиона, развитии интернет-торговли и расширении экспорта. Сегодня «Алмаз» поставляет мебель в страны СНГ, а также в Чехию, Германию, Австрию и в Китай.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас