Поиск
ММКЦ 1

Контроль экспозиции

Recommended Posts

 
  • Елена Алемаева 01.04.2018 12:37

    Добрый день коллеги. Меня зовут Алемаева Елена, директор по рознице, г.Саранск. С конца января мы приступили к внедрению продаж малых форм и предметов интерьера. На днях завезли: картины, вазы, цветочные композиции, сервировку, декоративные статуэтки и др. Мы считаем, что тяжело будет контролировать хищения из зала мелкого декора. Салон 600 кв.м., ассортимент большой. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт работы с таким направлением, к как вы осуществляете контроль мелкого декора? Целесообразно возлагать контроль такого товара только на админа? Или на выходе из зала установить сканеры?

  • 01.04.2018 12:37

    Добрый день коллеги. Меня зовут Алемаева Елена, директор по рознице, г.Саранск. Мы Активно начали внедрять предметы интерьера и декора. На днях завезли: картины, вазы, цветочные композиции, сервировку, декоративные статуэтки и др. Мы считаем, что тяжело будет контролировать хищения из зала мелкого декора. Салон 600 кв.м., ассортимент большой. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт работы с таким направлением, к как вы осуществляете контроль мелкого декора? Целесообразно возлагать контроль такого товара только на админа? Или на выходе из зала установить сканеры?

  • Андрей Епифанцев 01.04.2018 15:30

    Это всё будет продаваться или использоваться только, как декор?

  • Елена Алемаева 01.04.2018 15:34

    Все будет продаваться. А чуть позже и текстиль хотим завозить

  • Андрей Епифанцев 01.04.2018 15:40

    У нас стоят антикражные рамки. И всё к нему прилагающее оборудование - Клипсы для текстиля, наклейки (антикражные метки). Раз в пол года инвентаризация, по итогам каждой сумма недостачи распределяется на всех сотрудников магазина, в определенной пропорции, в зависимости от должности. Периодически можно делать локальную, для понимания текущей ситуации

  • 01.04.2018 15:44

    Если данных аксессуаров не много, то можно назначить сотрудников ответственных за определенные зоны, в зависимости от смены работы. И не ставить антикражки. Каждая зона с аксессуарами принимается и сдаётся между сменами. При необходимости подключаются администратор и директор к этому процессу.

  • Елена Алемаева 01.04.2018 17:23

    А на какие параметры необходимо обратить внимание при выборе антикражек?

  • Dmitry Nikipelov 01.04.2018 17:26

    Безотказность и соотношение цена-качество

  • 01.04.2018 17:26

    Качество - это процент несрабатывания и ложного срабатывания

  • 01.04.2018 17:27

    Вам не все системы будут подходить

  • Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 17:36

    Зависит от сегмента и , соответсвенно , трафика . Есть смысл ставить при высоком трафике и нет смысла в премиуме , где вход 5-10 чел в день . У нас тоже 600 м, премиум . Ничего не ставили , недостача на весь персонал зала . За 4 года - 3 единицы недостача , 2 из которых украдены персоналом .

  • 01.04.2018 17:39

    А вообще с декором надо сразу ответственного назначать . Он ещё одну функцию выполняет - при постоянном перемещении создаётся иллюзия обновления салона . Если нет одного понимающего что куда перенесли на 600 метрах тяжело искать )

  • Елена Алемаева 01.04.2018 17:47

    Мы тоже такой вариант рассматривали. Наталья, а за поддержанием ассортимента декора отвечает админ?

  • Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 17:47

    Да, ну у нас он называется директор торгового зала

  • Елена Алемаева 01.04.2018 17:23

    А на какие параметры необходимо обратить внимание при выборе антикражек? #антикражки

  • Евгений Геншпринг 01.04.2018 17:48

    У нас задекорено больше 1000 квадратов, хищения тоже практически отсутствуют - бой больше ))

  • Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 17:49

    Да, мы тоже думаем , что 3 единица - кувшин - разбили

  • Елена Алемаева 01.04.2018 17:51

    А Вы используете Антикражные рамки ?

  • Евгений Геншпринг 01.04.2018 17:53

    Как по мне, при нормально работающем видеонаблюдении можно матответственность за мелочевке на продавцов не вешать. Иначе есть большой риск, что они превратятся в охранников.

  • 01.04.2018 17:54

    Не используем. Поток не очень большой и видеонаблюдение плотное.

  • Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 18:10

    В салоне 1200 метров мы делили на зоны и каждые 10 дней была самопроверка . 10 - потому что запись 2 недели , есть возможность отследить . А продавцы сами зоны свои фоткали , очень удобно .

  • Арина Демина 01.04.2018 19:11

    #декор в салоне# опыт в салоне средний плюс: на салон 150,200 м, декора по 800-1 млн, вазы, рамки, цветы, статуэтки, картины, настольные/прикроватные светильники, торшеры, коробки декоративные, посуда и тд, каждые полгода инвентаризация-списание до 2% от наличия, перерасход делится на всех сотрудников салона, включая администратора, за 4 года превышения не было, самопроверки были раньше раз в три месяца, сейчас аутсорс ревизор инвентаризирует, проблем нет, плюсы: покупатели летят на декор и покупают мебель, или мебель и к ней декор, акции хорошие-информационный повод для клиента придти4 по цене 3 изделий, но!!! Есть и обратная сторона- клиент из 30 видов рамок выбирает одну в выходной два часа , в это время клиент на мебелью уплывает... но мое мнение : декор нужен , нужен учет и информирования сотрудников о учете и все получится, воровства среди коллектива не замечено, есть со стороны клиентов , но в 2% от общего числа укладывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас