ММКЦ 1 0 Опубликовано: 2 апреля, 2018 Елена Алемаева 01.04.2018 12:37 Добрый день коллеги. Меня зовут Алемаева Елена, директор по рознице, г.Саранск. С конца января мы приступили к внедрению продаж малых форм и предметов интерьера. На днях завезли: картины, вазы, цветочные композиции, сервировку, декоративные статуэтки и др. Мы считаем, что тяжело будет контролировать хищения из зала мелкого декора. Салон 600 кв.м., ассортимент большой. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт работы с таким направлением, к как вы осуществляете контроль мелкого декора? Целесообразно возлагать контроль такого товара только на админа? Или на выходе из зала установить сканеры? 01.04.2018 12:37 Добрый день коллеги. Меня зовут Алемаева Елена, директор по рознице, г.Саранск. Мы Активно начали внедрять предметы интерьера и декора. На днях завезли: картины, вазы, цветочные композиции, сервировку, декоративные статуэтки и др. Мы считаем, что тяжело будет контролировать хищения из зала мелкого декора. Салон 600 кв.м., ассортимент большой. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт работы с таким направлением, к как вы осуществляете контроль мелкого декора? Целесообразно возлагать контроль такого товара только на админа? Или на выходе из зала установить сканеры? Андрей Епифанцев 01.04.2018 15:30 Это всё будет продаваться или использоваться только, как декор? Елена Алемаева 01.04.2018 15:34 Все будет продаваться. А чуть позже и текстиль хотим завозить Андрей Епифанцев 01.04.2018 15:40 У нас стоят антикражные рамки. И всё к нему прилагающее оборудование - Клипсы для текстиля, наклейки (антикражные метки). Раз в пол года инвентаризация, по итогам каждой сумма недостачи распределяется на всех сотрудников магазина, в определенной пропорции, в зависимости от должности. Периодически можно делать локальную, для понимания текущей ситуации 01.04.2018 15:44 Если данных аксессуаров не много, то можно назначить сотрудников ответственных за определенные зоны, в зависимости от смены работы. И не ставить антикражки. Каждая зона с аксессуарами принимается и сдаётся между сменами. При необходимости подключаются администратор и директор к этому процессу. Елена Алемаева 01.04.2018 17:23 А на какие параметры необходимо обратить внимание при выборе антикражек? Dmitry Nikipelov 01.04.2018 17:26 Безотказность и соотношение цена-качество 01.04.2018 17:26 Качество - это процент несрабатывания и ложного срабатывания 01.04.2018 17:27 Вам не все системы будут подходить Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 17:36 Зависит от сегмента и , соответсвенно , трафика . Есть смысл ставить при высоком трафике и нет смысла в премиуме , где вход 5-10 чел в день . У нас тоже 600 м, премиум . Ничего не ставили , недостача на весь персонал зала . За 4 года - 3 единицы недостача , 2 из которых украдены персоналом . 01.04.2018 17:39 А вообще с декором надо сразу ответственного назначать . Он ещё одну функцию выполняет - при постоянном перемещении создаётся иллюзия обновления салона . Если нет одного понимающего что куда перенесли на 600 метрах тяжело искать ) Елена Алемаева 01.04.2018 17:47 Мы тоже такой вариант рассматривали. Наталья, а за поддержанием ассортимента декора отвечает админ? Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 17:47 Да, ну у нас он называется директор торгового зала Елена Алемаева 01.04.2018 17:23 А на какие параметры необходимо обратить внимание при выборе антикражек? #антикражки Евгений Геншпринг 01.04.2018 17:48 У нас задекорено больше 1000 квадратов, хищения тоже практически отсутствуют - бой больше )) Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 17:49 Да, мы тоже думаем , что 3 единица - кувшин - разбили Елена Алемаева 01.04.2018 17:51 А Вы используете Антикражные рамки ? Евгений Геншпринг 01.04.2018 17:53 Как по мне, при нормально работающем видеонаблюдении можно матответственность за мелочевке на продавцов не вешать. Иначе есть большой риск, что они превратятся в охранников. 01.04.2018 17:54 Не используем. Поток не очень большой и видеонаблюдение плотное. Natalia Yablonovskaya 01.04.2018 18:10 В салоне 1200 метров мы делили на зоны и каждые 10 дней была самопроверка . 10 - потому что запись 2 недели , есть возможность отследить . А продавцы сами зоны свои фоткали , очень удобно . Арина Демина 01.04.2018 19:11 #декор в салоне# опыт в салоне средний плюс: на салон 150,200 м, декора по 800-1 млн, вазы, рамки, цветы, статуэтки, картины, настольные/прикроватные светильники, торшеры, коробки декоративные, посуда и тд, каждые полгода инвентаризация-списание до 2% от наличия, перерасход делится на всех сотрудников салона, включая администратора, за 4 года превышения не было, самопроверки были раньше раз в три месяца, сейчас аутсорс ревизор инвентаризирует, проблем нет, плюсы: покупатели летят на декор и покупают мебель, или мебель и к ней декор, акции хорошие-информационный повод для клиента придти4 по цене 3 изделий, но!!! Есть и обратная сторона- клиент из 30 видов рамок выбирает одну в выходной два часа , в это время клиент на мебелью уплывает... но мое мнение : декор нужен , нужен учет и информирования сотрудников о учете и все получится, воровства среди коллектива не замечено, есть со стороны клиентов , но в 2% от общего числа укладывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах