Поиск
ММКЦ 1

Знаете ли вы своего покупателя?

Recommended Posts

Создать продающую экспозицию в мебельном салоне, которая будет продавать сама себя, без продавца — можно! Нужно только правильно выбрать мебель и правильно ее расставить. Однако для этого нужно выяснить — кто ваш покупатель.

  • За каким товаром он приходит.

  • Что он смотрит в вашем магазине.

  • Какой товар ему нужно предлагать, в первую очередь, чтобы «попасть» в его желания.

Цель — увеличить оборот и прибыль. А для этого нужно не просто красиво расставить мебель, а продавать наиболее выгодные для вас группы товаров, те, что приносят основную прибыль.

 

Поэтому первым делом определитесь, что хотите продавать в первую очередь (какого производителя, какую группу товаров, какого сегмента).

 

Итак, кто наш покупатель?

 

Когда я говорю об этом с руководителями, они, как правило, говорят: «Да знаю я своего покупателя!».

Возможно, и вы сейчас подумали приблизительно так.

Есть простой способ это проверить. Возьмите лист бумаги и ручку и ответьте на вопросы анкеты. Если сможете ответить на все вопросы, то значит — вы знаете своего покупателя.

Зная все до мелочей о своем покупателе, вы сможете выстроить с ним контакт, ведущий к покупке товара. Именно в этом — ключ к успеху!

 

Когда я работаю с мебельными компаниями, я запрашиваю у них эту информацию и часто сталкиваюсь с тем, что они ею, увы, не обладают!

 

А без этой информации невозможно понять:

  • Какую мебель представлять вниманию посетителя в первую очередь.

  • Что должно быть во входной зоне вашего магазина.

  • С какими ценами должен быть товар во входной зоне вашего магазина.

  • Что должно находиться в разных местах торгового зала (в начале, по правому проходу, в центре и т.д.);

Собирать данные для составления портрета покупателя очень удобно с помощью разработанной мной для мебельной розницы CRM-системы.

Вывод: Только составив портрет своего покупателя, вы сможете понять модель его потребления. А значит, подобрать необходимые товары и составить экспозиции, которые будут продавать себя сами.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас