ММКЦ 1 0 Опубликовано: 30 апреля, 2017 Создать продающую экспозицию в мебельном салоне, которая будет продавать сама себя, без продавца — можно! Нужно только правильно выбрать мебель и правильно ее расставить. Однако для этого нужно выяснить — кто ваш покупатель. За каким товаром он приходит. Что он смотрит в вашем магазине. Какой товар ему нужно предлагать, в первую очередь, чтобы «попасть» в его желания. Цель — увеличить оборот и прибыль. А для этого нужно не просто красиво расставить мебель, а продавать наиболее выгодные для вас группы товаров, те, что приносят основную прибыль. Поэтому первым делом определитесь, что хотите продавать в первую очередь (какого производителя, какую группу товаров, какого сегмента). Итак, кто наш покупатель? Когда я говорю об этом с руководителями, они, как правило, говорят: «Да знаю я своего покупателя!». Возможно, и вы сейчас подумали приблизительно так. Есть простой способ это проверить. Возьмите лист бумаги и ручку и ответьте на вопросы анкеты. Если сможете ответить на все вопросы, то значит — вы знаете своего покупателя. Зная все до мелочей о своем покупателе, вы сможете выстроить с ним контакт, ведущий к покупке товара. Именно в этом — ключ к успеху! Когда я работаю с мебельными компаниями, я запрашиваю у них эту информацию и часто сталкиваюсь с тем, что они ею, увы, не обладают! А без этой информации невозможно понять: Какую мебель представлять вниманию посетителя в первую очередь. Что должно быть во входной зоне вашего магазина. С какими ценами должен быть товар во входной зоне вашего магазина. Что должно находиться в разных местах торгового зала (в начале, по правому проходу, в центре и т.д.); Собирать данные для составления портрета покупателя очень удобно с помощью разработанной мной для мебельной розницы CRM-системы. Вывод: Только составив портрет своего покупателя, вы сможете понять модель его потребления. А значит, подобрать необходимые товары и составить экспозиции, которые будут продавать себя сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах