Поиск
ММКЦ 5

Стоимость изделий в комментариях в соцсетях

Recommended Posts

Яков Перепелица, [04.05.19 07:29]
Доброе утро, друзья. 
Хочу поднять вопрос (не знаю, может уже обсуждался, не нашёл) о том, нужно ли писать стоимость изделий в комментариях к постам о своих работах в соцсетях? Как отвечать на вопрос о цене в тех же комментариях, открыто или «ответили в л.с.»?
Формат - кухни и мебель по индивидуальным проектам.

Оксана Осипова, [04.05.19 07:53]
Мы отвечаем в директ, тоже индивидуальное изготовление. Запросы бывают на работы, сделанные ещё два - три года назад, сложно объяснить, почему диван стоил сначала 100 000 (при запросе в 2017 году) потом 110 000, а при нынешних ценах уже 120 000, например

Яков Перепелица, [04.05.19 08:20]
Мы тоже так делаем. Но в последнее время все чаще встречаю рекомендации, что нужно всё-таки в комментариях к постам выкладывать хотя бы диапазон цен, и  описание  от чего зависят они. Вроде как повышает заинтересованность. 
Вот и хочется услышать мнения на этот счёт.

Алина Анатольевна, [04.05.19 08:26]
Мы пока тоже делаем в личном общении в директ. Яков, у меня точно такая же дилемма уже 6 месяцев. Я уже даже несколько совещаний с командой делала по этому поводу. Мы реально хотим писать цены, но очень много НО. Как правильно написала Оксана - цены меняются с течением времени. А у нас тоже делают запросы в ВК на кухню из старых публикаций. Второй момент это наполненность фурнитурой. Этот момент мы решили обойти тем что можем публиковать цены базовая и наполненная. Вообщем мы пока в процессе и в размышлениях 🤔🧐Но я думаю что мы скоро на некоторые модели всё-таки начнём писать цены. Просто поставлю задачу сотруднику через год редактировать пост и убирать цену, чтобы не вводить в заблуждение.

Яков Перепелица, [04.05.19 08:27]
В ВК вроде старые посты не редактируются.

Anna, [04.05.19 08:28]
Если хочу собрать больше коментов под постом, то провоцирую запрос цены в директ. Если хочу сделать объявление и не возиться с директом- пишу цены, либо диапазон задаю.

Anna, [04.05.19 08:29]
Делаем сравнение с другими ценами на товары повседневного спроса: сигареты, мука, сахар, бензин

Яков Перепелица, [04.05.19 08:38]
Это как?)

Anna, [04.05.19 08:42]
-почему диван стоял тут 2 года по 100.000, а как я пришла покупать, он сразу стал 150.000?
- цены, к сожалению, выросли не только на диван, но и на огурцы и бензин и на билеты в Тайланд.. (что в голову придёт)

Яков Перепелица, [04.05.19 08:43]
Ясно)

Anna, [04.05.19 08:44]
Вобще трём посты с уж слишком щедрыми акциями и ценами, которые давно позади

Яков Перепелица, [04.05.19 08:46]
Но меня больше интересует не вопрос клиента о цене уже выложенного в старых постах товара.
Как на данный момент лучше выкладывать свои работы? С ценой в виде диапазона с описанием причин разлёта цен, или без цены, а отвечать в личку.

Алексей Симаков, [04.05.19 13:16]
Вопрос интересный. И я думаю готового рецепта нет. здесь важно  понимать что хотим достичь своими действиями. В случаи работы на заказ это либо визит в офис либо замер. И у том и другом случаи это личное общение с клиентом. Есть практика обозначения диапазона цен. Этот вариант наиболее работоспособносный  для продолжения диалога в рамках обозначенных целей. Но и он не даёт 100% результата. Считаю что отвечать только в личку. Выкладывать информацию по ценам на все общие обозрение не позволит достичь целей с конкретным  клиентом. Считаю что цель постов с готовой мебелью это привлечь внимание ЦА , из которой нужно брать конкретных людей и закрывать их на личное общение. ( замер , визит)
Диапазон цен в посте больше привлечёт внимание. Нижний порог цены по базовой комплектации. У кого какая практика ?

Андрей Крот (Технологии Управления), [04.05.19 13:26]
Если рассматривать вопрос клиента, как вход в воронку продаж при омниканальной модели - то дальнейшая работа с ним должна идти индивидуально. Не нужно, на мой взгляд, делать шоу из продвижения клиента к сделке. Также отмечу - если принято решение публиковать цены, то у продавца должен быть навык отработки возражения "а почему подорожало". И тут надо взвешивать - на сколько увеличивается количество обращений при публикации цены на всеобщее обозрение. Может количество тех, кто заинтересуется меньше, чем тех, кто просто уйдет, увидев диапазон цен.

Алексей Симаков, [04.05.19 16:35]
Есть методики подсчёта тех кто ушёл , увидев диапазон цен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас