Поиск

Recommended Posts

Sergei Aleksandrov, [04.01.19 19:03]
Как вам реклама IKEA?
Какая разница, дорогой и эксклюзивный это стул или IKEA?"

image.thumb.png.1da7afeaa424b40e4c8a02a9771f9619.png

image.thumb.png.c77574bf6b73b6f8b0bb5903f8629794.png

image.thumb.png.89bd1a8c89440f22235cb13927ddd46b.png

Дмитрий Котляров, [04.01.19 20:27]
Я использую это уже завтра )

Victoria Prutyanu, [04.01.19 21:25]
Шикарно! И как всегда в таких реализациях думаешь «это же так просто. Как я не догадался»

Евгений Геншпринг, [05.01.19 00:14]
ИКЕА последовательно продвигает эту тему, не первый год. Как всегда - блестящая реализация.

Алина Дорошук, [05.01.19 06:33]
Для целевой аудитории Икеи эта реклама тешит самолюбие, вот мол правильно сделали, что сэкономили. Но для целевой аудитории, настроенной на премиум, на дизайн и на понты эта реклама вообще будет недейственной.

Дмитрий Котляров, [05.01.19 07:35]
Может как раз понты победят?

Алексей Симаков, [05.01.19 07:39]
Кроме этого в этой рекламе Икея предлагает взглянуть на товар не по его прямому назначению. Даже если ты не являешься целевой аудиторией , посмотри на стандартные вещи иначе ,с другой точки зрения. Возможно у вас дома нет такой ситуации со стулом. Но Если вдруг Вам нужно просто сложить вещи,то Икея предлагает это сделать с мин затратами. Учитывая общий тренд оптимизации затрат поребителем.

Дмитрий Котляров, [05.01.19 07:40]
Ну и понты/иллюзия на месте )

Дмитрий Котляров, [05.01.19 07:53]
Я сюда добавил услугу с завышенным чеком.
Помните Харлей Девидсон?

Игорь Очагов, [05.01.19 07:55]
Напрашивается ответный ход!На стильном стуле аккуратно положить красивые вещи!)Возможно вашим вещам нужен соответствующий стул!?)

Александр Бандуристов, [05.01.19 08:11]
Давайте быть честными: все этим занимаются уже очень давно.) На каждом углу слышно : зачем переплачивать за бренд? Возьми у меня!  Такая ж х...нь только дешевле!))

Victoria Prutyanu, [05.01.19 09:13]
Так реклама ИКЕИ и не претендует на класс премиум, как я понимаю. На первую аудиторию «сэкономить» и работают. Хотя, последние годы тенденция смешанной модели потребления, когда клиент покупает и ИКЕУ и Европу, работает отлично.
Более того, к нам все чаще приходят клиенты - «хочу Италию, но дешевле» и покупают Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас