ММКЦ 5 0 Опубликовано: 29 января, 2019 Sergei Aleksandrov, [04.01.19 19:03] Как вам реклама IKEA? Какая разница, дорогой и эксклюзивный это стул или IKEA?" Дмитрий Котляров, [04.01.19 20:27] Я использую это уже завтра ) Victoria Prutyanu, [04.01.19 21:25] Шикарно! И как всегда в таких реализациях думаешь «это же так просто. Как я не догадался» Евгений Геншпринг, [05.01.19 00:14] ИКЕА последовательно продвигает эту тему, не первый год. Как всегда - блестящая реализация. Алина Дорошук, [05.01.19 06:33] Для целевой аудитории Икеи эта реклама тешит самолюбие, вот мол правильно сделали, что сэкономили. Но для целевой аудитории, настроенной на премиум, на дизайн и на понты эта реклама вообще будет недейственной. Дмитрий Котляров, [05.01.19 07:35] Может как раз понты победят? Алексей Симаков, [05.01.19 07:39] Кроме этого в этой рекламе Икея предлагает взглянуть на товар не по его прямому назначению. Даже если ты не являешься целевой аудиторией , посмотри на стандартные вещи иначе ,с другой точки зрения. Возможно у вас дома нет такой ситуации со стулом. Но Если вдруг Вам нужно просто сложить вещи,то Икея предлагает это сделать с мин затратами. Учитывая общий тренд оптимизации затрат поребителем. Дмитрий Котляров, [05.01.19 07:40] Ну и понты/иллюзия на месте ) Дмитрий Котляров, [05.01.19 07:53] Я сюда добавил услугу с завышенным чеком. Помните Харлей Девидсон? Игорь Очагов, [05.01.19 07:55] Напрашивается ответный ход!На стильном стуле аккуратно положить красивые вещи!)Возможно вашим вещам нужен соответствующий стул!?) Александр Бандуристов, [05.01.19 08:11] Давайте быть честными: все этим занимаются уже очень давно.) На каждом углу слышно : зачем переплачивать за бренд? Возьми у меня! Такая ж х...нь только дешевле!)) Victoria Prutyanu, [05.01.19 09:13] Так реклама ИКЕИ и не претендует на класс премиум, как я понимаю. На первую аудиторию «сэкономить» и работают. Хотя, последние годы тенденция смешанной модели потребления, когда клиент покупает и ИКЕУ и Европу, работает отлично. Более того, к нам все чаще приходят клиенты - «хочу Италию, но дешевле» и покупают Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах