ММКЦ 5 0 Опубликовано: 27 ноября, 2018 Евгения Мишустина, [24.11.18 21:27] А мы на традиционной встрече в Ставрополе,фабрика Эра. video_2018-11-27_23-48-50.mp4 Евгения Мишустина, [24.11.18 21:28] В этом году 186 человек.Обстановка чудесная.Фабрика наметила много планов на 2019г,зарядили по полной. Евгения Мишустина, [24.11.18 21:30] Белая суббота сработала в два раза лучше черной пятницы. Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:36] А нас Эра подвела не по одной Рекламации. Печальный опыт. Одну рекламацию больше 1,5 лет закрыть не могут. Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:38] Что ни поставка, то брак. И отношение фабрики к браку уникальное. «У вас изголовье орех, а изножье беж? Нет? Тогда все остальное не брак». А по факту тканевая вставка на изголовье отличается сильно по тону от вставки на изножье. И уже плюнули на спор, согласились за свой счёт купить новую кровать. Так они теперь и это не могут сделать. Евгения Мишустина, [24.11.18 21:46] Я с вами согласно,только по этой причине перестала их продавать с июня.Но многие здесь строят бренд секции с их мебелью.Просто каждый приноровился:держат мебель(донор)на складе,только специально обученную бригаду сборщиков отправляют на адрес и т.д. Евгения Мишустина, [24.11.18 21:47] На сегодняшний день 80%брака исключили,лично я в них верю. Sergei Aleksandrov, [24.11.18 21:48] **Вопрос к Виктория и Евгения** А зачем покупаете? Или это как с пензой: все ворчат, но покупают, потому что дёшево? Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:50] Я вот с января этого года поставила стоп на эту фабрику. Нервы моих сотрудников, репутация компании и моральное состояние коллектива дороже. Ведь каждый плохой товар клиентом воспринимается как наш личный косяк, а не производителя. Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:50] Виктория, а какой % брака допустим. Наверное, 0% быть не может. Я своё производство подгоняю к 0%, но честно, нормы в голове нет никакой, кроме «0». Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:54] Тут важно для партнёров не столько норма брака, а как партнёр с этим справляется. Брак есть везде. Даже у идеальных компаний. Например, Фабрика Стелла (из последнего брака). У них раз в год бывает брак. 2 недели назад клиенту в Москву пришёл стол со стульями. На ноге стола под слоем лака на молочном столе пол ноги зеленого цвета !!! вот человеческий же фактор. И стулья все в трещинах. Но оперативно отреагировали, за 10 минут с получением фото приняли решение. Клиенту оставили как есть. Делают новую ногу, утвердили расходы на реставратора. У нас час переговоров с клиентом. И все довольны. Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:55] А если компания говорит «на рассмотрение Рекламации у нас неделя», а клиент орет «или решение сейчас или не приму мебель»... Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:56] Или же вовсе сливается и говорит, что разнотон между деталями в 3 тона - это не брак (про Эру), то тут выводы сами собой выводятся. Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:56] Мы прекращаем работать с партнёрами после первого такого отказа. Самим же не исправить брак. И что делать? Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:57] Некоторые брачки не предъявляем производителям (мелкоте сколы и трещины, которые можем ресторатором устранить). Учитываю в свои накладные расходы. Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:57] Или находит царапанный паркет, не пойми, кем испорченный, а грешит на Вас, выставляя высшие оценки в акте, не соблюдая обязанности по договору закрыть пол, и выливая ведро г... потом в отзывах на сайте... Yakovlev Sergey, [24.11.18 21:57] С эрой проще всегда договориться на оплату реставратора. Если бы они наладили работу сервиса, то победили бы в псевдоитальянской классике всех Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:58] от клиентов то всегда хватит. Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:59] Мы сами и есть дорожка от производителя к конечному клиенту, потому и здорово, что сами можем влиять на своё производство. Но рекламации все равно случаются. Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:59] В нашей ситуации реставратор ничего не смог бы сделать. Уже и мастеров по перетяжке диванов нашли. Они приехали посмотрели и отказались. Пришлось бы вырывать вставки, они приклеены намертво. Ситуация патовая Yakovlev Sergey, [24.11.18 21:59] Мы продаём их продукции в среднем на 3.3 млн/мес. Наценки 1.3 млн, потому что продукт позволяет. Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:59] И очень часто причина - человеческий фактор Юлия Дыбкина, [24.11.18 22:00] Да, проще диван новый сшить Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:00] Нам не даёт питерский рынок держать такие наценки. Мы по китаю работаем с 35%, Италия 20%. Конкуренты сами проваливают ситуацию, не понимая, что яма уже огромная и достаточно полушага ... Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:01] У меня бы была закупка новой, компенсация покупателю, ругачки с матом с фабрикой Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:02] Я тоже так думал. Влупил 100% и постоянно даём скидки Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:03] Фабрика сама матом запросто. Лично с коммерческим разговаривала. Получила Мугань с первой минуты при всей моей вежливости. Было сказано - мы продаём вам, а дальше ваши проблемы. Вы у нас товар купили, денег заработали, дальше не наша забота. И разговор в красках. Ох уж. Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:03] Плюс склад за их счёт Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:04] Уже и новую купить готовы. Но теперь они чудят с тканью. Нет теперь той, шоколадной, только серая. Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:04] Я так и написал. Кудлик не может признаться что не влияет на кадры в сервисе. Поэтому пичалька Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:04] Рыба с головы. Истина неизменна. Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:05] Не один сотрудник так разговаривает и посылает Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:07] 1 - только высокая наценка и товарный кредит. 2 - аналогичные фабрики, насколько я знаю, в лучшем случае, такие же по качеству , но слабее по маркетингу. 3- многие все равно не выдерживают Юлия Дыбкина, [24.11.18 22:08] с такими наценками не выжить! Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:08] Поэтому Фабрика Арида теперь наш главный партнёр по российским аналогам Китая Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:09] Да есть пара конкурентов. Смотрят на нас и снижают. Как бы мы не поставили, ставят ниже. Даже по товару копируют, о,божечки по пятам по фабрикам идут. Юлия Дыбкина, [24.11.18 22:11] Да, в корпусе по ценообразованию - бардак и непредсказуемость. Elfa хоть единый розничный рекомендованный прайс держит по России, и четкую градацию скидок от производителя по всему миру. А раньше также было- постоянно ловили демпинг из Финляндии. Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:40] Брака практически нет. Качество на порядок лучше. Да и если есть, то справляются отлично . Пока нравится на все 100. Два года с ними работаем Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:41] За 2 года 3-5 Рекламаций всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах