Поиск
ММКЦ 5

Отзывы о фабриках

Recommended Posts

Евгения Мишустина, [24.11.18 21:27]
А мы на традиционной встрече в Ставрополе,фабрика Эра.

Евгения Мишустина, [24.11.18 21:28]
В этом году 186 человек.Обстановка чудесная.Фабрика наметила много планов на 2019г,зарядили по полной.

Евгения Мишустина, [24.11.18 21:30]
Белая суббота сработала в два раза лучше черной пятницы.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:36]
А нас Эра подвела не по одной Рекламации. Печальный опыт. Одну рекламацию больше 1,5 лет закрыть не могут.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:38]
Что ни поставка, то брак. И отношение фабрики к браку уникальное. «У вас изголовье орех, а изножье беж? Нет? Тогда все остальное не брак». А по факту тканевая вставка на изголовье отличается сильно по тону от вставки на изножье. И уже плюнули на спор, согласились за свой счёт купить новую кровать. Так они теперь и это не могут сделать.

Евгения Мишустина, [24.11.18 21:46]
Я с вами согласно,только по этой причине перестала их продавать с июня.Но многие здесь строят бренд секции с их мебелью.Просто каждый приноровился:держат мебель(донор)на складе,только специально обученную бригаду сборщиков отправляют на адрес и т.д.

Евгения Мишустина, [24.11.18 21:47]
На сегодняшний день 80%брака исключили,лично я в них верю.

Sergei Aleksandrov, [24.11.18 21:48]
**Вопрос к Виктория и Евгения**
А зачем покупаете?
Или это как с пензой: все ворчат, но покупают, потому что дёшево?

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:50]
Я вот с января этого года поставила стоп на эту фабрику. Нервы моих сотрудников, репутация компании и моральное состояние коллектива дороже. Ведь каждый плохой товар клиентом воспринимается как наш личный косяк, а не производителя.

Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:50]
Виктория, а какой % брака допустим. Наверное, 0% быть не может. Я своё производство подгоняю к 0%, но честно, нормы в голове нет никакой, кроме «0».

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:54]
Тут важно для партнёров не столько норма брака, а как партнёр с этим справляется. Брак есть везде. Даже у идеальных компаний. Например, Фабрика Стелла (из последнего брака). У них раз в год бывает брак. 2 недели назад клиенту в Москву пришёл стол со стульями. На ноге стола под слоем лака на молочном столе пол ноги зеленого цвета !!! 🤦‍♀️ вот человеческий же фактор. И стулья все в трещинах. 
Но оперативно отреагировали, за 10 минут с получением фото приняли решение. Клиенту оставили как есть. Делают новую ногу, утвердили расходы на реставратора. У нас час переговоров с клиентом. И все довольны.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:55]
А если компания говорит «на рассмотрение Рекламации у нас неделя», а клиент орет «или решение сейчас или не приму мебель»...

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:56]
Или же вовсе сливается и говорит, что разнотон между деталями в 3 тона - это не брак (про Эру), то тут выводы сами собой выводятся.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:56]
Мы прекращаем работать с партнёрами после первого такого отказа. Самим же не исправить брак. И что делать?

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:57]
Некоторые брачки не предъявляем производителям (мелкоте сколы и трещины, которые можем ресторатором устранить). Учитываю в свои накладные расходы.

Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:57]
Или находит царапанный паркет, не пойми, кем испорченный, а грешит на Вас, выставляя высшие оценки в акте, не соблюдая обязанности по договору закрыть пол, и выливая ведро г... потом в отзывах на сайте...

Yakovlev Sergey, [24.11.18 21:57]
С эрой проще всегда договориться на оплату реставратора. Если бы они наладили работу сервиса, то победили бы в псевдоитальянской классике всех

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:58]
💩💩💩 от клиентов то всегда хватит. 😂

Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:59]
Мы сами и есть дорожка от производителя к конечному клиенту, потому и здорово, что сами можем влиять на своё производство. Но рекламации все равно случаются.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 21:59]
В нашей ситуации реставратор ничего не смог бы сделать. Уже и мастеров по перетяжке диванов нашли. Они приехали посмотрели и отказались. Пришлось бы вырывать вставки, они приклеены намертво. Ситуация патовая 🤷🏼‍♀️

Yakovlev Sergey, [24.11.18 21:59]
Мы продаём их продукции в среднем на 3.3 млн/мес. Наценки 1.3 млн, потому что продукт позволяет.

Юлия Дыбкина, [24.11.18 21:59]
И очень часто причина - человеческий фактор

Юлия Дыбкина, [24.11.18 22:00]
Да, проще диван новый сшить

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:00]
Нам не даёт питерский рынок держать такие наценки. Мы по китаю работаем с 35%, Италия 20%. Конкуренты сами проваливают ситуацию, не понимая, что яма уже огромная и достаточно полушага ...

Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:01]
У меня бы была закупка новой, компенсация покупателю, ругачки с матом с фабрикой

Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:02]
Я тоже так думал. Влупил 100% и постоянно даём скидки

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:03]
Фабрика сама матом запросто. Лично с коммерческим разговаривала. Получила Мугань с первой минуты при всей моей вежливости. Было сказано - мы продаём вам, а дальше ваши проблемы. Вы у нас товар купили, денег заработали, дальше не наша забота. И разговор в красках. Ох уж.

Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:03]
Плюс склад за их счёт

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:04]
Уже и новую купить готовы. Но теперь они чудят с тканью. Нет теперь той, шоколадной, только серая.

Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:04]
Я так и написал. Кудлик не может признаться что не влияет на кадры в сервисе. Поэтому пичалька

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:04]
Рыба с головы. Истина неизменна.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:05]
Не один сотрудник так разговаривает и посылает

Yakovlev Sergey, [24.11.18 22:07]
1 - только высокая наценка и товарный кредит. 2 - аналогичные фабрики, насколько я знаю, в лучшем случае, такие же по качеству , но слабее по маркетингу. 3- многие все равно не выдерживают

Юлия Дыбкина, [24.11.18 22:08]
с такими наценками не выжить!

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:08]
Поэтому Фабрика Арида теперь наш главный партнёр по российским аналогам Китая

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:09]
Да есть пара конкурентов. Смотрят на нас и снижают. Как бы мы не поставили, ставят ниже. Даже по товару копируют, о,божечки 🤦‍♀️ по пятам по фабрикам идут.

Юлия Дыбкина, [24.11.18 22:11]
Да, в корпусе по ценообразованию - бардак и непредсказуемость. Elfa хоть единый розничный рекомендованный прайс держит по России, и четкую градацию скидок от производителя по всему миру. А раньше также было- постоянно ловили демпинг из Финляндии.

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:40]
Брака практически нет. Качество на порядок лучше. Да и если есть, то справляются отлично 👍. Пока нравится на все 100. Два года с ними работаем

Victoria Prutyanu, [24.11.18 22:41]
За 2 года 3-5 Рекламаций всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас