ММКЦ 1 0 Опубликовано: 24 июля, 2018 Евгений Геншпринг 24.07.2018 13:38 Предлагаю быстрый мозговой штурм. Какие вы знаете/используете/можете предложить темы для касаний по наработкам? Александр Бандуристов 24.07.2018 13:42 имеете ввиду как возобновить работу? Евгений Геншпринг 24.07.2018 13:43 Продажа не состоялась, но у нас есть контакт и готовность с нами взаимодействовать. С чем мымкинему выходим? Для зачина: акция, новые модели/коллекции, визуализация дизайн-проекта, варианты альтернативные уже просмотренным на тт... Что ещё? Накидываем! Дмитрий Котляров 24.07.2018 13:55 Евгений, здравствуйте! Может Вам сразу стандарт по наработкам скинуть, чего мучаться то? ))) Александр Бандуристов 24.07.2018 14:02 спрашиваю: предложение по мебели еще актуально или уже разместили Заказ? Если купили пытаюсь узнать за сколько и в каком материале и где. если нет то предлагаю еще пересмотреть проект и предложить более интересную цену. именно на снижение цены соглашаются поработать Евгений Геншпринг 24.07.2018 14:04 Стандарт у меня есть. И чего, молиться на него, считая высшей и окончательной ценностью? Всегда есть какие-то упущенные/новые варианты. Сам ими охотно делюсь и не считаю зазорным спрашивать. Александр Бандуристов 24.07.2018 14:06 поддерживаю! давайте делитесь все - кто как клиентов возвращает Дмитрий Котляров 24.07.2018 14:07 Отвечаю ). Коли есть контакт и желание значит есть повод! Я бы не советовал по телефону набрасывать разные варианты (т.б. про акции), ведь цель вернуть на ТТ. 24.07.2018 14:07 Т.е. лучшее враг хорошего ) Евгений Геншпринг 24.07.2018 14:10 Не по телефону набрасывать, а сюда. Какую тему использовать для касания - это каждый сам решит. Дмитрий Котляров 24.07.2018 14:13 По поводу снижения цены да ещё по телефону это как фол последней надежды! По моим исследованиям с 2015 г. ни один человек не сказал - "вроде всё есть, но чё-то дорого", но каждый проговаривает - "ничего подходяшего не нашла, да ещё и дорого всё"!! 24.07.2018 14:17 Евгений, я имел ввиду сочинять с какой темой позвонить к Кленту не нужно, все поводы он сам проговаривает, нужно лишь их подмечать! 24.07.2018 15:15 А практика снижения цены часто не работает. Или работает в обратную сторону - против нас же. Начинают еще больше отжимать, если видят нашу заинтересованность настолько. Я сама, когда вижу на сайтах, уходя с них "вы уходите? возьмите скидку, но купите у нас", не особо реагирую на это. А если бы и реагировала, так только в том, чтобы поделиться этим лайфхаком со всеми в инэте "как получить скидку на этом сайте" 24.07.2018 17:53 Зависит от сегмента и вида мебелиВообще тема интересная Мозговой штурм всегда хорошоИз наших используемых это всё-таки текущие акции, подарки или индивидуальные скидки. Ну и классическое: нужно ли что-то в проекте переделать? И ещё Есть ли какие-то вопросы по проекту? (Составленному) Sergei Aleksandrov 25.07.2018 14:49 Поводы для звонков по наработкам: • Информация по акциям, скидкам • К нам трудно дозвониться • Необходимость бронирования материала для вашего заказа • Сотрудник, который работал с вами, уходит в отпуск • Проведение маркетингового исследования • Информация о смене экспозиции • Информация о изменение графика работы • «Нас накажут», административное взыскание. • Информация о переезде точки • Узнать ваше мнение, купили или нет в другом месте • Предоставление дополнительной консультации • Информация о новинках • Информация о повышение цен • Информация о смене телефона • Информация об изменении условий оплаты • Поздравить с праздником • Информация о завершение ремонта в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах