Поиск
ММКЦ 1

Темы для работы с наработками

Recommended Posts

 
  • Евгений Геншпринг 24.07.2018 13:38

    Предлагаю быстрый мозговой штурм. Какие вы знаете/используете/можете предложить темы для касаний по наработкам?

  • Александр Бандуристов 24.07.2018 13:42

    имеете ввиду как возобновить работу?

  • Евгений Геншпринг 24.07.2018 13:43

    Продажа не состоялась, но у нас есть контакт и готовность с нами взаимодействовать. С чем мымкинему выходим? Для зачина: акция, новые модели/коллекции, визуализация дизайн-проекта, варианты альтернативные уже просмотренным на тт... Что ещё? Накидываем!

  • Дмитрий Котляров 24.07.2018 13:55

    Евгений, здравствуйте! Может Вам сразу стандарт по наработкам скинуть, чего мучаться то? )))

  • Александр Бандуристов 24.07.2018 14:02

    спрашиваю: предложение по мебели еще актуально или уже разместили Заказ? Если купили пытаюсь узнать за сколько и в каком материале и где. если нет то предлагаю еще пересмотреть проект и предложить более интересную цену. именно на снижение цены соглашаются поработать

  • Евгений Геншпринг 24.07.2018 14:04

    Стандарт у меня есть. И чего, молиться на него, считая высшей и окончательной ценностью? Всегда есть какие-то упущенные/новые варианты. Сам ими охотно делюсь и не считаю зазорным спрашивать.

  • Александр Бандуристов 24.07.2018 14:06

    👍 поддерживаю! давайте делитесь все - кто как клиентов возвращает😏

  • Дмитрий Котляров 24.07.2018 14:07

    Отвечаю ). Коли есть контакт и желание значит есть повод! Я бы не советовал по телефону набрасывать разные варианты (т.б. про акции), ведь цель вернуть на ТТ.

  • 24.07.2018 14:07

    Т.е. лучшее враг хорошего )

  • Евгений Геншпринг 24.07.2018 14:10

    Не по телефону набрасывать, а сюда. Какую тему использовать для касания - это каждый сам решит.

  • Дмитрий Котляров 24.07.2018 14:13

    По поводу снижения цены да ещё по телефону это как фол последней надежды! По моим исследованиям с 2015 г. ни один человек не сказал - "вроде всё есть, но чё-то дорого", но каждый проговаривает - "ничего подходяшего не нашла, да ещё и дорого всё"!!

  • 24.07.2018 14:17

    Евгений, я имел ввиду сочинять с какой темой позвонить к Кленту не нужно, все поводы он сам проговаривает, нужно лишь их подмечать!

  • 24.07.2018 15:15

    А практика снижения цены часто не работает. Или работает в обратную сторону - против нас же. Начинают еще больше отжимать, если видят нашу заинтересованность настолько. Я сама, когда вижу на сайтах, уходя с них "вы уходите? возьмите скидку, но купите у нас", не особо реагирую на это. А если бы и реагировала, так только в том, чтобы поделиться этим лайфхаком со всеми в инэте "как получить скидку на этом сайте" 😉

  • 24.07.2018 17:53

    Зависит от сегмента и вида мебели🤔Вообще тема интересная 👍🏻Мозговой штурм всегда хорошо👌🏻👍🏻Из наших используемых это всё-таки текущие акции, подарки или индивидуальные скидки. Ну и классическое: нужно ли что-то в проекте переделать? И ещё Есть ли какие-то вопросы по проекту? (Составленному)

     

    Sergei Aleksandrov 25.07.2018 14:49

    Поводы для звонков по наработкам:
    •  Информация по акциям, скидкам
    •  К нам трудно дозвониться
    •  Необходимость бронирования материала для вашего заказа
    •  Сотрудник, который работал с вами, уходит в отпуск
    •  Проведение маркетингового исследования
    •  Информация о смене экспозиции
    •  Информация о изменение графика работы
    •  «Нас накажут», административное взыскание.
    •  Информация о переезде точки
    •  Узнать ваше мнение, купили или нет в другом месте 
    •  Предоставление дополнительной консультации
    •  Информация о новинках
    •  Информация о повышение цен
    •  Информация о смене телефона
    •  Информация об изменении условий оплаты
    •  Поздравить с праздником
    •  Информация о завершение ремонта в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас