Поиск
ММКЦ 1

Где взять директора по маркетингу

Recommended Posts

  • Игорь Кайнов

    Добрый день! Замотался давно не писал..разгребаю. может это мне так везет..сам с мебелю 20 лет..люблю и интнтесуюсь...но по работе в очень разных компаниях сталкиваюсь с тем что маркетинг и всевозможеые менеджеры мебель не знают и знать не хотят..вчера работали с ботинками сейчас директора по маркетингу...завтра еще кто то..им все равно...мебель это цифры а эксель таблике...ну не должно быть так? Сейчас такое время, когда нет простых решений...нужно заглубляться глубоко в детали...а эти и вникать не хотят...но вид серьезный...может это мне так везет?

  • Алина Дорошук

    Многие такие. По вершкам. Есть люди кто вообще не умеет глубоко мыслить. Недоступная опция

  • Один из вариантов растить своего из человека имеющего потенциал

  • Игорь Кайнов

    Да ктото растит...продакта из продавца можно...директора по маркетингу не вырастить

  • У нас в Эльбе один красавец работал год директором по маркетингу...прайс в руки не брал..через год говорил - я ваших кубиках не разбираюсь

  • Евгений Геншпринг

    Спорный вопрос. Конечно, всякий владелец бизнеса считает, что его дело - самое-рассамое особенное. Но весь мой опыт говорит, что хороший продавец везде будет хорошим продавцом. Матчасть подучит - и вперёд. Ну, разве что из b2b в b2c и обратно перебираться тяжело - очень разные там боли и схемы принятия решений. А маркетологи, они двух видов бывают: по продукту и по продвижению. И если первые ,непосредственно участвующие в разработке продукта и выводе его на рынок, должны его знать и любить, как родного, то вторым это скорее вредно. Десятки раз сталкивался с ситуациями, когда влюблённые в свой продукт люди тащат эту любовь в коммуникации с самыми плачевными последствиями. Пусть лучше - вчера ботинки, сегодня - мебель, а послезавтра - кальяны. Это даёт возможность проработать десятки и сотни аудиторий и на новом рынке быстро сегментировать ЦА. А спросите у закоренелых мебельщиков, кто ваш покупатель? - и в девяти случаях из десяти это будет не существующий в природе вид “женщина 25-40 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего”.

  • Съело мой длинный пост 😩 Вкратце: маркетологи по продукту доскональное знание и любовь к продукту необходимы. Маркетологу по продвижению - вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас