Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Пароль - VB290gf14
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
- экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
- образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
- был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.
Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Мы вам не просто расскажем, но и покажем на огромном количестве примеров способы, как повысить самопродаваемость мебели
- Что нужно учесть при оформлении своей экспозиции мебели?
- Чего нельзя на экспозиции делать ни в коем случае?
- Что нужно сделать обязательно? Без чего не будет максимальных продаж?
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба