Описание файла
Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Способы повышения самопродаваемости мебели: Что учесть при оформлении экспозиции?
Пароль - dlOb29
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
- экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
- образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
- был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.
Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба