Поиск

Вебинар Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Зарегистрированных пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.   

Способы повышения самопродаваемости мебели: Что учесть при оформлении экспозиции?

 

Пароль - dlOb29

 

Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:

  • экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
  • образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
  • был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.

Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.

Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.

Почему так происходит?

Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план. 


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.