Поиск

Запись вебинара "Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов" + готовый сценарий продаж .

5 000,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Пароль часть 1: 47Kdio9

Пароль часть 2: Hj7kA

Вы получаете:

  • Презентация ведущего
  • Запись вебинара, в которую входит:

         - Разбор мифов о скриптах;
         - Типы звонков в рознице;
         - Структура звонка по наработке;
         - Структура звонка для розничной базы клиентов;
         - Технология составления эффективных речевых модулей.

 

Помимо записи вы получите:
Готовый сценарий по обзвону розничной базы Клиентов
Как Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием сценарий.
Содержит:
- «хорошие» фразы;
- Позволяет находить нужный ответ;
- Всегда позволяет следовать цели разговора;
- Помогает быть упорным и быстро обзвонить большую базу клиентов.

Основная функция - ведение результативных переговоров с клиентом.

Сценарий позволяет за более короткий промежуток времени обзвонить большее количество клиентов и сделать это более качественно. Также Сценарий решает такую задачу, как быстрое введение в должность.

О чем поговорили на вебинаре

Разобрали мифы о скриптах:
1. Скрипты - это некреативно, механистично, их покупатели чувствуют
2.Скрипты снижают конверсию продаж
3. Хороший продавец не должен пользоваться скриптом
4. Скрипт можно произносить не полностью, переделывать.

P.S.Скрипты - это речевые модули, составленные с учётом особенностей передачи информации, чтобы лучше донести до собеседника информацию. Учитывают возможные вопросы, сомнения, возражения клиентов.

Типы звонков в рознице:
1.Звонок качества
2.Звонок по наработке
3.Звонок сейчас - перевод в дистанционную продажу

  ➢ Звонок-повод (событие, поздравление, напоминание, приглашение)
Структура звонка по наработке.
Поводы для взятия наработок в торговом зале
Подготовка к звонку по наработке
Алгоритм звонка по наработке
Примеры речевых модулей для звонков по наработке
Структура звонка для розничной базы клиентов
Рассмотрим подробно содержание каждого этапа и его особенности:
Представление + позиционирование (способы эффективной подачи себя и компании)
Присоединение (настрой Клиента на диалог)
Суть предложения (техники перехода от контакта к делу)
Проверочный вопрос (вовлечение и актуализация ситуации Клиента)
Закрытие на следующий шаг (красивое завершение и получение результата).

  ➢ Показали для каждого этапа разговора конкретные фразы и обработчики для возможных сомнений и возражений клиентов, чтобы вы смогли сразу после вебинара начать звонить по своей базе.
Технология составления эффективных речевых модулей.
Разберем на конкретных фразах и обработчиках основные возражения при продаже мебели по телефону

  ➢ Дали инструкцию по составлению и техническому оформлению скриптов в удобный для пользования документ

  ➢ Показали сформированные в окончательном виде скрипты для разговора с розничной базой клиентов:
при исходящих звонках по своей базе клиентов
по приему входящих звонков с сайта и рекламы
при исходящих "холодных" звонках по базе потенциальных клиентов
при исходящих звонках по лидам (в том числе по квизам)

  ➢Ответили на вопросы:
Если хватит времени, ответим на вопросы:
Как обучить сотрудников работать по сценарию
Разберем приемы управления интонацией, как настраивать сотрудников на звонки, как проводить разбор звонков, как правильно анализировать и давать ОС сотрудникам
Инструменты дистанционного контроля работы сотрудников
Как организовать систему записи звонков. Покажем таблицы для анализа звонков.


Автор и ведущий вебинара
Александров Сергей Александрович

Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале в Instagram.


Изменения в версии .   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.

Нет отзывов для отображения.