Описание файла
Одна из презентаций конференции "Большая Мебельная Профессиональная Конференция АСА 2019 г."
Пароль: 3jsdifos
Тезисы презентации:
- Как пришла идея привезти продукт, которого нет на рынке России.
- Как проводили мониторинг того, чего нет на рынке.
- Как сформировали потребность в товаре.
- Как прописали стратегию. Брендирование. Позиционирование. Легендирование. Первые шаги вывода товара на рынок.
- Последующие ошибки. Как в дальнейшем меняли стратегию.
- Как готовили маркетинговый план вывода продукта. С какими трудностями столкнулись: отсутствие семантики по продукту совсем.
- Как меняли продукт, переориентировались на другого клиента.
- Выход на новый уровень: Федеральные площадки, Развитие дилерской сети.
- Вынужденный переход на ручное управление.
- Поиск новых каналов.
- Наши графики продаж во времени. Графики продаж и графики роста дилерской сети. Подготовка дилерского пакета. Трудности и решения.
Спикер:
Андрусенко Марина - Практикующий маркетолог. Эксперт в области розничного маркетинга. Член Ассоциации Маркетологов Самарской области.
Болдуев Артём - Основатель бренда Kelud
Жалоба