Описание файла
Одна из презентаций конференции "Большая Мебельная Профессиональная Конференция АСА 2019 г."
Пароль: 7oujsdpo
Тезисы презентации:
- 4 составляющих успеха при рекламе Вконтакте. 4 фатальных ошибки, ведущих к сливу бюджета.
- Отделяем зерна от плевел - какие посты принесут продажи мебели, а какие - лояльность покупателей
- Что пользователи хотят видеть в мебельной группе Вконтакте и как это учесть в своей работе
- Как выйти на свою целевую группу и выяснить тех, кто будет покупать в бюджетном, среднем или выше среднего сегментах
- О чём говорить в рекламе мебели в ВК
- Виды и форматы самых эффективных рекламных связок для мебельной ниши
- Как наладить контроль работ по продвижению в ВК
Спикер:
Алекса Нойштарт,
создатель агентства по продвижению в соцсетях "Стражи бюджета"
Опыт работы в социальных сетях - 3 года, общий опыт в маркетинге - 6 лет. Работаю с крупными федеральными компаниями, производителями товаров и небольшими локальными брендами.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба