Поиск

04. Ирина Сивачёва и Александр Ломов - Стратегия и тактика мебельной компании в работе с дизайнерам — наш опыт

3 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Выступление из конференции: Острые грани взаимодействия дизайнеров и мебельных компаний. Как наладить контакт

 

Пароль: Qdg573tei


Спикеры:

Ирина Сивачёва

  • Эксперт по выстраиванию розничной сети и оптимизации бизнес-процессов мебельного производства

Опыт работы

02.2014 – 04.2019 – группа компаний «Ладья» (г. Дмитров, Московская обл.) 
В ТОП-10 производителей мебели в РФ, развитая дилерская, собственная розничная сети, штат ≈1000 чел.

  • Производство бренда KOMANDOR (с партнерами из Польши, Екатеринбурга), moscow-komandor.ru 

Зам. Генерального директора (руководитель направления KOMANDOR) 
В управлении: производство, фирменная розничная сеть (более 20 салонов в Москве и обл.), маркетинг, служба сервиса, снабжение, финансы. В подчинении 150 человек.

Александр Ломов

  • Бизнес-тренер
  • Консультант по управлению изменениями и построению систем обучения

Опыт работы

2006 – 2011 – управляющий торговой сети «Симка» 
2012 – 2014 – исполнительный директор ООО «Авто-Бутик» 
2014 – 2016 – бизнес-тренер ООО «СВ-Мебель» 
2016 – 2019 – менеджер по развитию, бизнес-тренер ООО «ТС Ладья» (Komandor)

 

Тезисы выступления: 

  • Что нужно знать мебельщику об особенностях профессии дизайнера интерьера, чтобы строить с ним взаимодействие?
  • Стратегия и тактика мебельной компании в работе с дизайнерами интерьеров
  • Маркетинговые мероприятия по привлечению к сотрудничеству дизайнеров интерьеров
  • Как научить сотрудников говорить на одном языке с дизайнерами?
  • Что в ближайшей перспективе?

 


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.