Поиск

Коммерческое мышление на примерах  

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.  

Коммерческое мышление на примерах

Автор: Сергей Сычев

Пример 1. Про объёмы и ассортимент

Частый вопрос Клиентам: "Если у Вас есть товар, который гарантированно (по условию задачи) продаётся в количестве не менее 5 штук в день, какой неснижаемый остаток Вы будете держать?"
Одни отвечают: "Если доставка бесплатная и будут возить раз в неделю, то 53-55 штук по "правилу полтора", может чуть меньше".
Другие отвечают: "Если поставщик известный и проверенный, и никуда не денется, и если этот товар у него всегда есть, то зачем мне "правило полтора" - закажу 35.
Первые тогда им возражают: "Слишком много "если". Чтобы от этих "если" подстраховаться и рекомендуется брать полуторный объём. Тогда есть время для манёвра. Но, конечно, надо выбить скидку и отсрочку платежа".
Следующий вопрос: "А если доставка платная?" 
Тогда все солидарно отвечают: "Тогда раз в месяц и выбьем дополнительную скидку за объём".
Вопрос Читателю: "Это правильные ответы?"
Я предлагаю проверить следующим образом: "Заменим в исходном вопросе слово товар словом "кошка". Предположим, что у нас зоомагазин.

Скажите себе:
Если бы у меня был зоомагазин и я бы точно знал, что каждый день у меня продаётся не менее 5-ти кошек (а в месяц 150), то какой запас кошек я держал бы "в неснижаемых остатках"? Неужели 225 ("правило 1,5") живых кошек будут жить у нас вечно и мы будем их обслуживать, если поставщик посулит скидку за объём и объяснит про экономию на транспорте, предложив доставку раз в месяц? Очевидно, нет.
Неужели 105 живых кошек поселятся у нас навсегда, если поставка будет раз в 2 недели? Очевидно, нет.
Неужели 53 кошки будут постоянно проживать у нас, если поставка будет еженедельной? Конечно, нет.
Неужели 27 кошек мы будем содержать в вечном запасе, если их будут привозить 2 раза в неделю? И этого нам не осилить. Да и зачем? А когда их будут возить каждый день, неужели мы будем продавать 5, а содержать сверх того ещё 8? А зачем?

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для  членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.