Описание файла
Данный вебинар является частью 4-ой Международной Мебельной Он-лайн Конференции
Пароль: Privetperol56452
Вебинар посвящён маркетингу и мерчандайзингу:
- Как снимать с оптового клиента максимум предоплаты без уменьшения цены.
- Какой нужен подход к новым дилерам.
- Главное правило работы с дилерами.
- Что делать, если поставщики не хотят работать с новыми программами, не хотят выходить на новый уровень, не хотят что-то менять.
- Целесообразно ли критерий качество в сегменте эконом ставить в ключевую позицию.
- Какие показатели являются определяющими для входа в сети, кроме цены.
- Как решить проблему с конкуренцией, когда все делают аналогичную мебель и клиенту непонятно, у кого лучше.
- Нужна ли своя розница или лучше через дилера.
Продолжительность: 00:57:24
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба