Поиск

Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность

Автор: Рамин Алиев, основатель платформы Hezzl.com

Сбор крышек от бутылок, этикеток, наклеек, – первые элементы геймификации в ритейле появились еще в 90-х. Сейчас игры с покупателями стали другими. Рамин Алиев вспомнил несколько самых интересных игровых акций российских ритейлеров за последнее время.

Как мотивировать ребенка что-то сделать? Добавить в любой процесс – будь то уборка или школьное задание – элемент игры. Примерно так же это работает и для большинства взрослых.

Так почему бы не воспользоваться этим и не добавить веселья в процесс взаимодействия потребителя с брендом?

Конечно, идея использовать игровые механики в маркетинге не нова. Еще в «девяностых» мы все искали призы под крышечками, собирали этикетки и участвовали в викторинах. Но термин «геймификация» в данном контексте зазвучал недавно – с переносом подобных проектов в онлайн.

Двадцатый век подарил нам видеоигры. Сейчас это огромная индустрия, которая растет с феноменальной скоростью. Играют люди всех возрастов и профессий со всех возможных устройств. А с появлением смартфонов игры стали самым простым и доступным способом развлечь себя в любой ситуации.

Два года назад мы с коллегами провели исследование, участниками которого стали жители больших городов от 18 до 64 лет. 67% опрошенных оказались не против сыграть, чтобы занять себя во время ожидания или в дороге. При этом, подавляющее большинство респондентов уже участвуют или готовы поучаствовать в акциях и конкурсах за гарантированные бонусы. 65,7% людей отметили положительное влияние геймификации на репутацию брендов. Если исходить из полученных цифр, запуск игровых проектов для решения маркетинговых задач – логичное решение.

Что представляют собой такие проекты?

Чаще всего это простая по своей механике игра в браузере или приложении, за участие в которой пользователь может получить приятное поощрение от бренда – от небольшой скидки до крупного приза вроде путешествия или автомобиля. Обычно такие акции привязывают к социально значимым событиям, будь то праздники, масштабные спортивные соревнования или кинопремьеры, а также к крупным маркетинговым кампаниям.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.