Поиск

Формирование / пополнение элитных групп по И.А. Майзелю

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.

Формирование / пополнение элитных групп по И.А. Майзелю

«Основной недостаток системы самопополнения элитной группы - слабость входного контроля.

При приёме новых членов оценка претендентов проводится в сравнении их с имеющимися в данный момент членами группы. Но если члены элитной группы стремятся к тому, чтобы новые её члены были «не хуже» их, то эталоном для отбора претендентов становится уровень худших из имеющихся членов. Таким образом, даже при строгом отборе по эталонному уровню элитные качества будут приближаться к их нижней границе. Однако на деле члены элитной группы далеко не всегда озабочены тем, чтобы были приняты лучшие претенденты.

В действие вступают иные мотивы: подбор претендентов не по профессиональным достоинствам, а по личной симпатии; желание видеть в группе своих сотрудников, учеников, преемников (главное - «своих», а не «чужих»); стремление не допустить в неё конкурентов и вообще тех, кто может захватить лидерство и оттеснить её старых членов на вторые роли; включение в свой состав «сильных мира сего» не за их научные заслуги, а из соображений совсем иного порядка. Следует учесть и то, что элитарные качества с возрастом слабеют, и многие стареющие представители элиты, не желая выглядеть тускло на ярком фоне талантливых новичков, руководствуются при приёме их правилом: «пусть чуть хуже меня, но лишь бы ненамного лучше».

Из сказанного вытекает, что в этих условиях механизм отбора даёт сбои, приводящие к ошибкам двоякого рода: во-первых, в элитную группу попадает неэлитный материал, и, во-вторых, вне её остается элитный.

Обычно критикуют ошибки первого рода - они больше бросаются в глаза. В этой связи то и дело провозглашается необходимость ужесточить правила отбора (например, повысить требовательность учёных советов к диссертантам, ответственность оппонентов и т.д.). Стоит отметить, что все подобные призывы малоэффективны, поскольку остаётся в силе принцип самопополнения.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.