Описание файла
Одна из презентаций конференции "День Опта"
Пароль: 7dbvbyse
Тезисы презентации:
- Структура компании и структура сбыта на конец 2016 год (начало заката).
- Структура отдела продаж: изменения на основе распределения функционала и бизнес-процессов — основной фактор успеха развития клиентской базы. Реанимация продаж.
- Основные ошибки, которые нивелировали рост продаж и клиентской базы:
Ошибка 1: управленческая
- централизация принятия стратегических решений, делегирование ответственности без соответствующего делегирования полномочий;
- развитие от продукта;
- ослабление контроля за развитием собственной розницы на стагнирующем рынке.
Ошибка 2: финансовая
- безбюджетное управление;
- отсутствие инструментов для контроля рентабельности продаж;
- снижение средней маржинальности продаж до критического уровня при растущем обороте;
- ошибки в учёте административных затрат при формировании основной схемы ценообразования.
Ошибка 3: коммуникационная
- нарушение коммуникаций верхнего уровня основной тройки «Финансы, Продажи, Производство»;
- отсутствие взаимосвязи коммерческой службы, производства и финансовой службы в планировании.
Спикер:
Епишин Николай
Коммерческий экс-директор компании «Торис»
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба