Описание файла
Одна из презентаций конференции "День Опта"
Пароль: 4dkfpgfn
Тезисы презентации:
- Как повысить конверсию продаж, используя встроенный в сайт виртуальный планировщик.
- Дополнительные инструмент для привлечения клиентов.
- Онлайн-решение, которое поддерживает Customer journey, помогает увеличить конверсию продаж (Customer journey — это путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки или превращения в приверженца бренда).
- Построение мультиканальной стратегии продаж в гармонии с удобством покупательских привычек. Способы её достижения. Кейсы.
- Возможность нон-стоп совместного с покупателем проектирования пространства как фактор вовлечения.
- Клиенты больше, чем раньше, участвуют в проекте дизайна, что часто приводит к более высокой стоимости заказа, чем при традиционных продажах.
- Ideal Spaces — автодизайн помещения по выбранным параметрам.
- Интерактивные автоматизированные предложения по дизайну согласно выбранным параметрам: размеры помещения, стили — как средство снижения требования к квалификации персонала и облегчения работ по созданию дизайн-проектов — помогают потребителям достичь быстрых и впечатляющих результатов.
- Интеграция с мебельным производством, которая повышает эффективность бизнес-процессов.
Спикер:
Хуммельбруннер Леопольд
директор восточноевропейского департамента 2020. Компания является мировым лидером в области специализированного программного обеспечения для мебельных предприятий. Головной офис компании находится в Канаде, европейский офис — в Германии. Клиентами в СНГ, где внедрены решения, являются такие известные компании, как: «СП мебель», «Первая Мебельная Фабрика», «Лером», «Лорена», «ЗОВ», «Патио Кухни», «Эмбавуд» и другие
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба