Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Баннеры, штендеры, стритлайны
Штендеры (стритлайны) используются для донесения информации о мебельном бренде, коллекции, акциях и услугах. Они рассказывают о преимуществах товара и поддерживают имидж компании. Их основное преимущество — мобильность. «Раскладушку» можно поставить снаружи магазина, во входной зоне и внутри помещения. Рекламное поле без труда меняется по мере надобности. Баннеры выполняют аналогичные задачи. При этом они могут одновременно улучшить оформление экспозиции за счет маскировки непрезентабельной поверхности. Следите за тем, чтобы баннер выделялся на фоне отделки, а текст на нем был читабельным. В альбоме есть как отличные решения, так и те, что требуют корректировки. Забирайте лучшие идеи в свой магазин!
Еще больше вариантов можно посмотреть в Галерее в альбоме «Баннеры, штендеры, стритлайны»
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба