Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Пароль: Tosdsfm4
Тезисы выступления:
- 12 критериев новой модели потребления покупателей, которые накладывают серьезные требования к игрокам мебельного рынка
- Стратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления:
- подход к формированию ассортимента,
- как войти в новые каналы и форматы продаж,
- что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей
Спикер:
Сергей Александров,
Основатель и генеральный директор Международного Мебельного кадрового Центра, автор 4-х книг по управлению продажами в опте и рознице мебельных компаний
О конференции:
В конференции освещены следующие темы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
- как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей
всех уровней мебельных компаний:
- для владельцев
- генеральных и коммерческих директоров
- руководителей отделов продаж
- администраторов торговых точек
- руководителей учебных центров
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба