Поиск

11. Елена Сумцова, Изменения в хранении персональных данных посетителей магазинов и Клиентов: что нужно сделать, чтобы избежать огромных штрафов  

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.  

Выступление из 1-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

Пароль: Wdfuyds8

 

Тезисы выступления:

Новые поправки в КоАП РФ обещают юридическим лицам огромные штрафы за любое нарушение в работе с данными пользователей. Закон касается всех, кто собирает информацию о пользователях (посетителях мебельных магазинов при выдаче скидочных карт в обмен за анкетные данные, покупателей). Мы подскажем, как избежать штрафов и не попасть в опалу грозного Роскомнадзора. 

  1. Что такое «персональные данные», как с ними работать 
  2. Кто такой «оператор персональный данных» (любая мебельная компания, которая собирает и хранит данные о посетителях и Клиентах), его права и обязанности 
  3. Какие документы о защите персональных данных должна разместить любая мебельная компания, которая имеет формы оформления заявок, подписок, оплат у себя на сайте 
  4. В каких случаях нужно обязательно пройти регистрацию на сайте Роскомнадзора 
  5. Документы, приказы, которые должны быть оформлены в компании и как назначить «ответственного за обработку персональных данных» 
  6. Обязанности «ответственного лица за обработку персональных данных

 

Спикер:

Елена Сумцова, 
заместитель директора Центра независимых экспертиз «Экспертиза мебели»

 

О конференции:

В конференции освещены следующие темы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
  • как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
  • как не работать в минус и начать зарабатывать? 

Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей 
всех уровней мебельных компаний:

  • для владельцев
  • генеральных и коммерческих директоров
  • руководителей отделов продаж 
  • администраторов торговых точек
  • руководителей учебных центров

Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.