Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Пароль: Ditsfbq4
Тезисы выступления:
- Покупательский спрос снижается третий год подряд, средний чек значительно не меняется. Как крупные ритейлеры поддерживают продажи за счет рассрочек
- Что ждет покупатель, приходя в магазин, и как это учесть компании-продавцу мебели.
- Новые формы предоставления кредитов покупателям через посредников-брокеров и разные каналы
- Банки как новые возможности для привлечения покупателей малому бизнесу сейчас.
Спикер:
Марина Балобанова,
Директор, ОО «Территориальный офис Северо – Западный», РОСБАНК, ПАО
О конференции:
В конференции освещены следующие темы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
- какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
- как лучше продвигать мебель на заказ
- стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
- способы открытия новых салонов
- способы поиска новых ниш
- где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
- как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
- как не работать в минус и начать зарабатывать?
Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей
всех уровней мебельных компаний:
- для владельцев
- генеральных и коммерческих директоров
- руководителей отделов продаж
- администраторов торговых точек
- руководителей учебных центров
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба