Описание файла
Выступление с Саммита для мебельщиков «БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ-2018»
Пароли:
Первое видео: Gvbdrhs3
Второе видео: sdgTvaj8
Третье видео: Edfgjas5
Четвертое видео: Hasardg1
Спикер:
Александров Сергей
основатель ММКЦ и Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, автор 5 книг для мебельной отрасли по продажам, управлению, мерчандайзингу.
Тезисы выступления:
- Структура ассортимента мебельной компании в новой мебельной реальности
- Мерчандайзинг, который продает. Критические ошибки экспозиции и бренд-секции, которые «убивают» продажи
- Бизнес-модель продаж на современном мебельном рынке: как разработать и развить
О саммите:
За 20 часов 20 ведущих экспертов мебельной индустрии расскажут:
- Как нагнать трафик в мебельные магазины
- Где взять оптового клиента
- Как сделать прорыв в интернет-продвижении своей мебельной компании
- Какой товар сейчас востребован на рынке, что лучше продавать и по какой цене
- Как найти, воспитать кадры и замотивировать их
- Какие форматы и каналы продаж сейчас актуальны
- Как создать продающую экспозицию и бренд-секцию
- И еще более 20 тем
Проходит при поддержке Ассоциации Мебельной и Деревообрабатывающей Промышленности России.
- Мы отбираем лучших спикеров по оценкам наших делегатов за 10 лет работы Саммита.
- Только топовые докладчики.
- Лучшие практики и самые эффективные антикризисные решения.
- Больше времени для спикеров — максимум актуальной и эксклюзивной информации.
- Новые возможности для личных консультаций делегатов с ведущими экспертами отрасли.
- Бизнес-образование и повышение квалификации управленца
- Новые наработки от Международного Мебельного Консалтингового Центра и Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
- Самый последний живой опыт мебельных компаний-лидеров 2017-2018 гг. Мы приглашаем исключительно практиков с большим опытом работы и десятками успешно реализованных проектов
- Общение с коллегами из других мебельных компаний, обмен опытом
Пять причин посмотреть записи с мебельного саммита:
- Лучшие возможности для установления полезных деловых контактов для развития бизнеса на российском мебельном рынке.
- Актуальная информация для принятия стратегических решений на всех этапах производства и сбыта мебельной продукции, в сферах маркетинга, дизайна и коммуникации с потребителем.
- Возможность лично проконсультироваться у ведущих экспертов отрасли по вопросам стратегического развития бизнеса.
- Максимум практической пользы — из дискуссионных сессий и кейсов.
- Кулуарное общение без галстуков в кругу единомышленников — владельцев бизнеса, топ-менеджеров, профессионалов мебельной отрасли.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба