Описание файла
Бесплатно для VIP-членов Клуба
Выступление из 3-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»
Пароль: 3nline#10
Спикер:
Чад Тёрни
Международный эксперт мебельной отрасли. 23-ний опыт работы в розничной и оптовой торговли от дизайна и создания продукта, мерчандайзинговой концепции до налаживания производства и поставок продукции из-за рубеж.
Тезисы выступления:
- новые тренды и форматы в мебельной рознице Америки и всего мира;
- инструменты для привлечения клиентов, которые используют в мебельной рознице США;
- как небольшой мебельный бизнес противостоит гигантам. Опыт. Практические кейсы;
- пути развития продаж мебели в ближайшее время.
О конференции:
11 часов конференции для Вашего удобства разбиты на 3 тематические сессии. Все спикеры Конференции подобраны по критериям «высокая экспертность» и «практические успешные результаты, подтверждённые кейсами Клиентов».
1-я сессия - Как выбрать стратегию продвижения компании. Новые онлайн и офлайн форматы мебельных компаний
- что мешает мебельным компаниям выстроить чёткую стратегию развития на рынке и лишает их прибыли;
- как позиционировать компанию, чтобы максимально привлекать людей в магазины;
- как успешно совмещать онлайн и офлайн форматы и при этом развивать свою розницу;
- как правильно вести ценовую политику, чтобы интернет-продажами не убить свою розницу
- требование рынка — тактика постоянного изменения форматов продаж;
- как производителю мебели продвигать себя в Интернет и искать оптовых партнеров.
2-я сессия - Как выстроить технологию продаж через интернет
- 10 обязательных элементов для сайта мебельного магазина;
- как руководителю контролировать интернет-рекламу, если он сам не разбирается;
- типичные ошибки при запуске контекстной рекламы.
3-я сессия - Опыт общемировой и американской мебельной индустрии: новые тренды и форматы. Реклама, которая лучше всего работает
- новые тренды и форматы в мебельном бизнесе. Опыт общемировой и американской мебельной индустрии;
- как сделать лендинг и рекламу в интернете, чтобы клиенты покупали у вас, а не у конкурентов;
- что важнее: охват рекламой ЦА или частота рекламных сообщений;
- работают ли старые каналы рекламы и какие;
- какую именно, как часто и где нужно давать рекламу;
- как рассчитать рекламный бюджет;
- быть выше — методы увеличения поискового трафика;
- эффективные скрипты входящего звонка в интернет-магазин:
- как разработать результативный скрипт входящего звонка;
- на что обратить внимание;
- обработчики основных возражений.
Жалоба