Взято из Базы Знаний из подкатегории "Стратегия. Изменения. Развитие"
В жизни мы часто берем идею и превращаем ее в абсолют.
Например, “Кадры решают все” - говорят и думают так очень многие.
А на рынке кадров хороших нет.
В результате любой провал можно объяснить недостатком кадров.
Есть такая затянувшаяся, как бы нерешаемая проблема: одного продавца на торговой точке - мало, упускаем покупателей, а двоих много - не всегда поток покупателей есть, а затрат в 2 раза больше.
Как подойти к решению этой задачи? Можно …. прослезиться, можно ….поругать кризис, можно …. помолиться, можно … разрешить противоречие по определенной технологии.
Какой способ использовать?
Прежде, чем дам решение, приведу небольшой отрывок из разговора с Клиентом
Сейчас call-менеджеры ММКЦ звонят нашим клиентам и информируют их о том, что уже в четверг, 1 декабря я впервые (такого ранее ещё не было) проведу два дня вебинаров-консультаций для руководителей по моделям принятия решений.
Может, и Вам уже тоже звонили.
СТЕНОГРАММА РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ
|
Вот такой разговор….
КАК ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЯ?
Вот что отвечали ваши коллеги на вопрос call-менеджеров:
- Как Вы принимаете решения?
3 варианта ответа, которые звучали:
1. «Полагаюсь на интуицию»
2. «Методом проб и ошибок»
3. «Полагаюсь на свой опыт»
И других вариантов не было.
А теперь возвращаемся к вопросу:
- Одного продавца на торговой точке - мало, упускаем покупателей, а двоих много - не всегда поток покупателей есть, а затрат в 2 раза больше.
|
Давайте используем эти способы, чтобы решить противоречие:
2 продавца - это хорошо (не упускаем покупателей)
2 продавца - это плохо (большие затраты).
Применим способ “Разрешение противоречия во времени и пространстве”.
Как сделать так, чтобы когда много покупателей, было 2 продавца, а когда мало - один?
Тут же выходим на решение:
Выводим 2-ого продавца только в период “наплыва” покупателей.
Применим способ “Разрешение противоречия в структуре”, получаем:
Оборудуем точку под магазин “самообслуживания”, хотя бы частично.
Каждое решение можно детализировать и усилить.
Есть и другие решения этой задачи.
Но об этом уже подробнее на вебинарах-консультациях. На дополнительные решения можете выйти сами, использовав 2 оставшихся способа.
Это лишь одна из моделей выхода на решения, которые буду давать на этих занятиях. И каждый способ я буду раскрывать подробно, чтобы по аналогии вы смогли самостоятельно их использовать для своего блага и своей компании.
Рассмотрим и вопрос, который пришел уже от одного из участников:
|
И вы также присылайте свои проблемы и задачи для рассмотрения и получения консультации.
РЕЗЮМЕ
Кто будет эффективнее из двоих:
1. Человек с развитой интуицией, владеющий технологией принятия сильных решений
ИЛИ
2. Человек с развитой интуицией, НЕ владеющий технологией принятия сильных решений?
Если вы вспомните, к кому приходили подсказки свыше из истории открытий, то они приходили к людям, которые работали над задачей, всё внимание концентрировали на поиске решения и ВЛАДЕЛИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
А метод проб и ошибок в настоящий момент вообще непозволительная роскошь: во время кризиса на эксперименты нет ни лишнего времени, ни лишних средств.
А опыт может, как помочь, так и навредить. Лотерея. Сами знаете, что сейчас всё очень БЫСТРО меняется. Время такое. Такие скорости. Кто не успевает, тот “выпадает”...
Больших Вам мебельных продаж! Мы с моей командой делаем всё возможное, чтобы у Вас было как можно больше инструментов для увеличения прибыли.
С уважением, Александров Сергей Александрович,
автор 5-и книг по увеличению продаж мебели
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения