|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Феерия в Краснодаре
2. График АСА
3. Интересные онлайн-события ММКЦ
4. Анонсы новостей
5. Ближайшие мероприятия ММКЦ
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Вы прочли оду руководителям мебельных компаний?
Вы поняли, что я понимаю ваши сложности и признаю, сколько трудностей приходится вам преодолевать?
И вы понимаете, что я уважаю ваш труд, и всё, что вы делаете?
Вы молодцы!
Молодцы, несмотря ни на что!
Продолжайте делать Дело, и все сложится!
Я буду вам помогать! Знайте, что мы вместе!
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Впервые провели новый формат Большой профессиональной Мебельной Конференции в Краснодаре 4 апреля. Участвовали 108 руководителей мебельных компаний. Еще порядка 20-30 не хватило места и денег, стояли в проходе.
90% участников - новые компании, ранее у нас не бывали, активно сейчас развиваются. И это очень порадовало!
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Продолжение у нас на спец семинаре по внедрению, присоединяйтесь https://mmkc.su/obuchenie/spetskurs/
Побывал в новом магазине HOFF в Краснодаре (СБС молл), очень впечатляет! Если не начать заниматься переформатированием мебельных центров и своих торговых точек, то о трафике можно забыть. И ничто не поможет, покупатель уходит туда, где интереснее, комфортнее, приятнее находиться, где понятна навигация, есть доп. ассортимент и нормальное обслуживание.
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
|
|
А еще и немецкие кухни! И цены не только эконом, но уже уходят и в “средний плюс”!
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
|
|
Не все еще бизнес-процессы у HOFF настроены хорошо, есть задержки по срокам, но это проблемы роста, которые решаются. Продажи компании за 2018 год выросли на 35,8% и достигли 35,5 млрд руб. Тот же показатель в онлайне увеличился на 49,7% до 5,5 млрд, что составляет 15,4% от общих продаж сети. LFL 16,5%.
А вы собираетесь меняться?
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
|
|
|
Весь апрель у меня насыщенный график поездок. Буду сообщать новости со всей страны, следите за нашими рассылками.
Если вы еще не присоединились к чату в Telegram «Мебельные люди», то пора это сделать сейчас. Там происходит интеллектуальное просветление, прибавка энергии и заряд на действие, когда читаешь, что «вытворяют» другие участники!
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Запрос сюда присылайте info@mmkc.su в теме укажите «Дайте доступ к чату».
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Интересные онлайн-события ММКЦ
8 апреля — начинается дистанционный курс подготовки профессиональных продавцов мебельной розницы за 31+ занятие «АС мебельных продаж» . Успейте подключить своих продавцов и поднять продажи! Программа Курса и бронирование мест здесь: https://mmkc.su/as-roznica
10 апреля — бесплатный вебинар «Как выстроить эффективный контроль при организации обучения продавцов». На примере контроля обучения в дистанционном курсе подготовки профессиональных продавцов мебельной розницы «АС мебельных продаж».
Дадим очень полезную информацию! Регистрация здесь: https://mmkc.su/obuchenie/besplatnyy-vebinar-10-04-2019/
(Кстати, вы заметили, что в этом году мы никого не агитируем особо на участие? Подумайте, почему бы это? Другие спамят, а мы только один раз в неделю делаем рассылки ….)
А еще 2 других весьма крутых вебинара пройдут в нашем онлайн интеллектуальном кинозале, в самом конце письма есть информация о них)
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
|
|
Тренды в премиум текстиле
|
|
|
|
|
|
Текстиль по праву считают если не ключевым, то одним из основных элементов оформления интерьера - с его помощью относительно малыми ресурсами можно полностью изменить облик жилища, придать ему благородно-сдержанный или, напротив, игривый вид, создав тем самым нужную атмосферу.
|
|
|
|
|
|
|
Анализируй, чтобы создать хит!
Какая именно мебель нужна покупателям? Какие модели станут хитами продаж, а какие окажутся провальными? В доцифровую эпоху ответ на этот вопрос приходилось искать сложным и затратным методом проб и ошибок: новые модели, изготовленные в ограниченном количестве экземпляров, выставлялись в торговых залах, а ритейлеры изучали реакцию покупателей, и, если новинка приходилась по вкусу, ее запускали в серийное производство, если нет - записывали в убытки. Теперь все иначе: технологии больших данных позволяют с высокой точностью спрогнозировать, какие модели будут пользоваться у покупателей спросом.
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Ближайшие мероприятия ММКЦ
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
10 апреля
Как выстроить эффективный контроль при организации обучения продавцов
подробнее >
|
|
|
|
|
|
|
11 апреля
Новые методы и инструменты обучения для Учебных Центров мебельных компаний
подробнее >
|
|
|
|
|
|
|
12 апреля
Как мы стажируем и обучаем персонал, чтобы он быстрее выходил на максимальные продажи
подробнее >
|
|
|
|
|
|
|
17 апреля
Эффективные скрипты входящего звонка
подробнее >
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Много событий — это к благу, К благу тех, кто склонен что-то делать. И понимает, что невозможно научиться один раз и на всю жизнь. Понимает, что у него есть те, кого надо развивать. А иначе и некому будет делегировать. Понимает отличие «застоя» от «жизни».
Будем вместе!
Сергей Александров
|
|
|
|
|
---|
|
|
|
Александров Сергей Александрович
генеральный директор ММКЦ
основатель Клуба знаний мебельного бизнеса
|
|
|
|
|
---|
|
|
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения