Поиск

Сергей Александров

ВИП-член Клуба Администратор
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О Сергей Александров

  • Звание
    Участник
  • День рождения 20.01.1972

Личная информация

  • Компания
    Международный Мебельный Консалтинговый Центр
  • Должность
    Учредитель
  • Номер телефона
    +7 (812) 336-43-15

Посетители профиля

415 просмотров профиля
  1. 14 мая 2018 г. вышла в свет новая книга по мебельному мерчандайзингу Александрова С.А. «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции». Хотим поделиться с вами эмоциями от книги. Мы знали, что книга получится великолепная, но она превзошла наши ожидания! Посмотрите 3-х минутное видео и убедитесь сами, насколько классная она получилась: Заказать книгу можно здесь<<< В книге даны предельно чёткие рекомендации, как за 10-12 месяцев увеличить продажи мебели в салоне на 20-70%только за счёт эффективного мерчандайзинга (статистика на основе работы с клиентами, кейсы приведены здесь) Это практическое руководство по мебельному мерчандайзингу! Книгу можно считать учебником по мебельному мерчандайзингу, так как она содержит 28 заданий на осмысление материала. Ее нужно выдать каждому руководителю, управляющему, администратору в рознице. Почему эта книга нужна каждому руководителю мебельной компании: • 25 рекомендаций Просто берите и делайте - они проверено результативны. Наши клиенты после внедрения этих рекомендаций в своих салонах увеличивают продажи на 20 - 70%. • 165 (!!!) цветных иллюстраций Фото реальных экспозиций. Вы увидите примеры как удачных экспозиций ваших коллег по отрасли, так и экспозиций с ошибками. • 14 аналитических таблиц Помогут не только оптимизировать внешний вид экспозиции, но и оптимизировать работу с ассортиментом и более того - правильно его сформировать. • 28 заданий Выполнение заданий поможет Вам осмыслить прочитанное. Выполнять задания удобно прямо в ходе чтения книги - мы предусмотрели для этого специальные места. Заказать книгу можно здесь<<<
  2. VIP Семинар — особенное мероприятие. А все потому, что на нем мы успешно решаем реальные проблемы, которые годами как “дамоклов меч” висят над мебельным бизнесом. Здесь мы ищем и, что важнее, НАХОДИМ новые ниши. Разрабатываем действительно сильные ходы индивидуально для каждой компании — ведь, по сути, VIP Семинар — это практически личный консалтинг. В семинаре участвовали только владельцы и топ-менеджеры — 16 человек из 14 компаний. За 3 дня плотной работы руководители освоили модели, которые помогут им в любой ситуации находить именно сильное решение, а не то, которое первое приходит в голову. Посмотрите, какими насыщенными и полезными для них были эти три дня — 19, 20 и 21 мая. Начинаем с чистого листа Блокноты открыты, внимание “включено” на полную Работа кипит Первое задание получено За каждым столом идет активное обсуждение Сергей Александров не оставляет участников один на один с задачей А вот так команды представляют и защищают свои решения: Кофе-брейк — не повод для отдыха: Что это за цветные бумажки такие? Любые средства хороши, когда ищешь сильные решения Разбираемся в радуге из стикеров вместе Как вам атмосфера обеденного зала? Почувствуй себя аристократом мебельного бизнеса И снова в бой Так… Попробуем разобраться, что здесь наваяла команда Включаемся с утра в рабочий ритм. Вперед — с хорошим настроением! Ни одного скучающего лица! Не упустить ни единого слова! Все внимание — на экран Сертификаты, заработанные честным трудом И как же без фото на память с организатором и ведущим VIP-семинара, Сергеем Александровым: Следующий VIP-семинар состоится в Москве во время проведения ноябрьской выставки. Мы знаем, что Вы любите принимать решение в последний момент. Однако, всё же хотим предложить оставить предварительную заявку на участие в этом семинаре для элиты мебельного рынка. Всем, кто внесёт себя в предварительный список, мы предложим наиболее выгодные условия участия. А Вы уже член Закрытого Клуба Знаний Мебельного Бизнеса? Узнайте больше, что даст Вам вступление в Клуб Вы были участником VIP-семинара в Петербурге 19-21 мая 2018 г.? Тогда большая просьба написать в комментариях свои впечатления о семинаре!
  3. Сегодня в Санкт-Петербурге стартовал Бизнес-тур «Большой прорыв-2018» Первое событие - это Мега-тренинг «БОЛЬШИЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ-2018» для продавцов, администраторов и тех, кто их обучает. Смотрите фоторепортаж с места события: Конференция для продавцов мебели началась! Зал полон! 85 продавцов, администраторов и руководителей собрались, чтобы освоить результативные техники продаж мебели и стать Асами мебельных продаж. Новое издание книги «Инструкция, как стать Асом мебельных продаж» Сегодня на тренинге зажигают аж 4 ведущих: Сергей Александров, Ольга Морозова, Наталия Водянова, Екатерина Мартынова Эдуард Романовский, директор по развитию компании «Мебелик», в окружении малых и других форм Эдуард Романовский: «Иногда не форма главное, а содержание» Тренинг ведёт Екатерина Мартынова, бизнес-тренер ММКЦ Тренинг ведёт Наталия Водянова, бизнес-тренер ММКЦ Скоро кофе-брейк. Всё готово! Анастасия Токарева - боец невидимого фронта))) Вкусняшки для хорошей работы мозга))) Пора подкрепиться Традиционная фотосессия в конце мероприятия Вы бы какую табличку выбрали? Пожелание от автора книги За автографом А это история Мега-тренинга для продавцов мебели с 2012 и по наши дни! Смотрите видео (4 мин.): А уже завтра и послезавтра (16-17 мая) второе событие Бизнес-тура - Х Всероссийский мебельный Саммит «БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ - 2018» для руководителей. А вдруг Вы успеете? Кликайте, чтобы узнать подробности и купить билет <<< Больших Вам мебельных продаж!
  4. Портал лесной отрасли «ПроДерево» побеседовал с основателем Международного Мебельного Консалтингового Центра Сергеем Александровым. На какие темы говорили: • Когда у мебельных компаний становится востребованным консалтинг Сергей Александрович рассказал о 3-х типах мебельных компаний, которые обращаются к консультантам, и с какой целью они это делают. • О видении производителей и рынка В чём мы отстаём от западного мебельного рынка. • Об интернет-продажах мебели • Есть ли перспективы у мебельных торговых центров? Сергей Александров считает, что мебельные торговые центры в таком формате, как сейчас, нужно закрыть! • О перспективах мебельного бизнеса. • О новой книге по мебельному мерчандайзингу, которая будет представлена в мае в Петербурге во время Бизнес-тура для мебельщиков «БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ-2018» Смотрите видео (19 мин.):
  5. Смотрите фоторепортаж самых ярких моментов Саммита: Пакет участника Саммита: внутри только полезные материалы, включая новую книгу по мебельному мерчандайзингу Зал полон! Владельцы и директора приехали на Саммит из разных уголков России, чтобы перенять успешный опыт коллег Во время доклада одного из спикеров Каждый участник получил в подарок новую книгу Александрова С.А. по мебельному мерчандайзингу Слайд из презентации Тем временем в зоне спикеров В фотозоне: и правда звёзды, и правда - молодцы! В фотозоне: АСА всегда прав! ; А это - Мебельные люди: Хотите новую книгу «18 этапов создания продающей мебельной экпозиции»? Кликайте сюда и заказывайте<<<
  6. Ежеквартально мы проводим обучение продавцов мебели. Обычно участвует от 300 до 500 продавцов со всего постсоветского пространства. Сейчас уже 8-ой поток, учится 380 человек. Обучение сложное. Нужно ежедневно: - выполнять ДЗ - проходить тесты - отрабатывать в торговом зале пройденные техники - писать истории продаж. Кураторы (8 человек) все тщательно проверяют и дают обратную связь. И неизбежно часть учеников пытаются халявить и списывать! Прям как в школе! Мы такие случаи и раньше выявляли. Это было сложно, но делали. И вот теперь НОУХАУ. Специально для нашей платформы обучения мы разработали автоматическую проверку на ПЛАГИАТ. Теперь программа выявляет все такие случаи. Прилагаю 2 скриншота. На первый (беглый) взгляд истории разные. А программа сразу выявила схожесть на 67%. Сравните сами - вот 1-ый скриншот с историей продаж, присланной Андреем: А вот 2-ой скриншот с историей продаж, присланной Натальей: Мы готовим и другие технологические новшества, какиих еще нет ни в одном дистанционном обучении. И да, такой законченной логичной программы, учитывающей лучшие методологические разработки в области обучения, пока нет ни в одной отрасли. Сами участники программы оценили её эффективность. Нам присылают сотни отзывов. Делюсь самым последним. Его прислала участница 8-го потока Мария Мотовилова: «Огромная благодарность за вашу работу по курсу! Полная перезагрузка! Новые знания, новые приемы (хитрости) и поистине новый уровень! Ваши знания и опыт бесценен. Вы задаете очень высокие стандарты и на вас хочется равняться. Нахожусь под сильнейшим впечатлением, узнала столько нового и полезного. Если честно, то немного грустно, что прошла учеба. Вы не поверите, но каждое утро с нетерпением заходила в программу, узнать как выполнено дом. задание, что нового сегодня мы будем изучать и что я смогу сегодня отработать на практике на своих клиентах. Что-то сразу получалось, что-то - нет. Было сложно, особенно в начале - первые уроков 10, но в то же время очень интересно. Но изо дня в день приобретая все больше знаний и опыта, я чувствовала уверенность в своих действиях, и результат превысил себя. Теперь я понимаю, в каком направлении надо трудиться и какие раньше ошибки совершались с моей стороны, почему клиенты уходили. Да потому, что, когда они говорили, например, «дорого», или «вся мебель из МДФ», я терялась и начинала оправдываться перед ними, что недопустимо. А сейчас я абсолютно не переживаю, что придет ко мне клиент и скажет «я просто посмотреть» или «мне ничего не надо», я знаю, как надо поступить, а самое главное - надо уделить внимание каждому!!! Теоретические знания улеглись по полочкам в моей голове. И к тому же вынесла для себя много ценных практических подсказок. Каждый пройденный урок делались подробные конспекты, к которым я по сей день возвращаюсь, перечитываю и обсуждаю со своими коллегами, что было сделано не так или как поступить в сложившейся ситуации. Данный курс дал много пищи для ума. Я даже не представляю, как я раньше работала, не применяя следующие методы: 5ШАЗАЦеДИ(особенно просчет 2 цен), СУВы, ИЗТ, завершение с доп. предложением, ВВД. После урока по мини-презентации, я осознала, как ее надо правильно преподносить, не грузить заказчика, а «Изюминка товара» – без нее вообще никуда. Вы бы видели как реагируют покупатели, просто класс! Они как будто под гипнозом. А когда я предлагаю открыть самим дверцу или ящик, потрогать фасад, они с удовольствием делают это, тем самим чувствуя себя более раскованно. А иногда я предлагаю самим протереть фасад салфеткой и убедиться в том, что это легко и просто - ухаживать за глянцевыми поверхностями. И ни один не отказался этого сделать, а только соглашались со мной, что у нас действительно качественная мебель. В последнее время реже приходиться сталкиваться с возражениями, так как грамотно было построено общение с заказчиком. И теперь я точно смогу разузнать, какие это возражения (первичные или вторичные, ложные или истинные). И это очень радует! Правильно выстроенная цепочка задавания вопросов (СУВ) помогает полностью удовлетворить требования заказчиков и понять, что ему действительно нужно. С легкостью распознаю, какой тип покупателя: разведчик-диверсант, покупатель-созерцатель, покупатель-сквозняк, покупатель-экскурсант и понимаю, что и как говорить и действовать. За 1.5 месяца учебы мои продажи поднялись на 20 % -30 %, сделки стали более крупными - не менее 250 т.р. Время стало тратиться на оформление меньше, так как выстроен четкий алгоритм действий. Я не просто даю грамотные консультации, я довожу дело до конца. Да и вправду, случаются быстрые и длинные продажи. Главное, чтобы они были. Желаю вам процветания и успехов!» P.S. 9-ый поток Программы «Как стать Асом мебельных продаж за 31+ урок» начинается уже скоро. Записывайтесь сами и записывайте своих продавцов! https://mmkc.su/obuchenie/onlayn-programma-po-podgotovke-prodavtsov-mebeli-k-sezonu/ С уважением, Александров Сергей Александрович, Эксперт и автор 4-х книг по увеличению продаж мебели Международный Мебельный Кадровый Центр