Поиск
   прослушать
  • Не гадать, а точно знать


    ММКЦ 5

    Roomer, один из крупнейших мебельных центров Москвы, сообщил об успешном внедрении системы Wifi-аналитики. С помощью этого инструмента можно анализировать поведение посетителей торговых центров в режиме реального времени и на основе полученных данных оптимизировать бизнес-процессы. Ритейлер получает такую информацию, как длительность посещений, количество уникальных покупателей и частота повторных посещений, узнает, какие отделы пользуются популярностью, а куда заходят редко. Кроме того, с помощью Wifi-аналитики можно точно измерить эффективность наружной рекламы и рекламы в Интернете, а также таргетировать рекламу на любой сегмент посетителей. Вся получаемая информация является полностью анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

    Михаил Могилевский, генеральный директор компании "НПО Аналитика" – разработчика системы, поясняет: «Прозрачность онлайн-рекламы и ее действительная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому мебельный центр Roomer – в числе решившихся на серьезное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн».



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас