Поиск
   прослушать
  • Главное - клиентоориентированность

       (0 отзывов)

    ММКЦ 5

    Интересный маркетинговый ход использует компания PBteen, специализирующаяся на мебели и предметах декора для детей и подростков: недавно она выпустила две коллекции мебели в сотрудничестве с немебельными брендами, популярными у молодежи - косметической компанией Benefit Cosmetics и создателем торговой марки PlayStation компанией Sony Interactive Entertainment. "Косметическая" серия выполнена в гламурном стиле 70-х годов прошлого века, здесь много розового и золота, роскошно выглядящих тканей - бархата, велюра и атласа. В "игровой", напротив, преобладает темная цветовая палитра, гладкие, простые линии - все, как в новейшей консоли PlayStation 4. Все три участника проектов рассчитывают на то, что сотрудничество позволит им поднять интерес покупателей к их продукции.

    419979119_-2.png.73c219e8d37e0948c2c9ff33e0d0634c.png1205738089_-3.png.57a2a3dadce66bda4c00287bb20eb5e0.png



    Отзывы пользователей

    Create an account or sign in to leave a review

    You need to be a member in order to leave a review

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    Нет отзывов для отображения.