Поиск
   прослушать
  • Главное - клиентоориентированность

       (0 отзывов)

    ММКЦ 5

    Интересный маркетинговый ход использует компания PBteen, специализирующаяся на мебели и предметах декора для детей и подростков: недавно она выпустила две коллекции мебели в сотрудничестве с немебельными брендами, популярными у молодежи - косметической компанией Benefit Cosmetics и создателем торговой марки PlayStation компанией Sony Interactive Entertainment. "Косметическая" серия выполнена в гламурном стиле 70-х годов прошлого века, здесь много розового и золота, роскошно выглядящих тканей - бархата, велюра и атласа. В "игровой", напротив, преобладает темная цветовая палитра, гладкие, простые линии - все, как в новейшей консоли PlayStation 4. Все три участника проектов рассчитывают на то, что сотрудничество позволит им поднять интерес покупателей к их продукции.

    419979119_-2.png.73c219e8d37e0948c2c9ff33e0d0634c.png1205738089_-3.png.57a2a3dadce66bda4c00287bb20eb5e0.png



    Отзывы пользователей

    Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

    Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    Нет отзывов для отображения.