Поиск

11. Елена Сумцова, Изменения в хранении персональных данных посетителей магазинов и Клиентов: что нужно сделать, чтобы избежать огромных штрафов  

От 2 900,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для  VIP-членов Клуба

Выступление из 1-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

Пароль: Wdfuyds8

 

Тезисы выступления:

Новые поправки в КоАП РФ обещают юридическим лицам огромные штрафы за любое нарушение в работе с данными пользователей. Закон касается всех, кто собирает информацию о пользователях (посетителях мебельных магазинов при выдаче скидочных карт в обмен за анкетные данные, покупателей). Мы подскажем, как избежать штрафов и не попасть в опалу грозного Роскомнадзора. 

  1. Что такое «персональные данные», как с ними работать 
  2. Кто такой «оператор персональный данных» (любая мебельная компания, которая собирает и хранит данные о посетителях и Клиентах), его права и обязанности 
  3. Какие документы о защите персональных данных должна разместить любая мебельная компания, которая имеет формы оформления заявок, подписок, оплат у себя на сайте 
  4. В каких случаях нужно обязательно пройти регистрацию на сайте Роскомнадзора 
  5. Документы, приказы, которые должны быть оформлены в компании и как назначить «ответственного за обработку персональных данных» 
  6. Обязанности «ответственного лица за обработку персональных данных

 

Спикер:

Елена Сумцова, 
заместитель директора Центра независимых экспертиз «Экспертиза мебели»

 

О конференции:

В конференции освещены следующие темы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
  • как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
  • как не работать в минус и начать зарабатывать? 

Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей 
всех уровней мебельных компаний:

  • для владельцев
  • генеральных и коммерческих директоров
  • руководителей отделов продаж 
  • администраторов торговых точек
  • руководителей учебных центров

Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.