Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Пароль: Ditsfbq4
Тезисы выступления:
- Покупательский спрос снижается третий год подряд, средний чек значительно не меняется. Как крупные ритейлеры поддерживают продажи за счет рассрочек
 - Что ждет покупатель, приходя в магазин, и как это учесть компании-продавцу мебели.
 - Новые формы предоставления кредитов покупателям через посредников-брокеров и разные каналы
 - Банки как новые возможности для привлечения покупателей малому бизнесу сейчас.
 
Спикер:
	Марина Балобанова, 
	Директор, ОО «Территориальный офис Северо – Западный», РОСБАНК, ПАО
О конференции:
В конференции освещены следующие темы:
- какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
 - какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
 - как лучше продвигать мебель на заказ
 - стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
 - способы открытия новых салонов
 - способы поиска новых ниш
 - где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
 - как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
 - как не работать в минус и начать зарабатывать?
 
	Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей 
	всех уровней мебельных компаний:
- для владельцев
 - генеральных и коммерческих директоров
 - руководителей отделов продаж
 - администраторов торговых точек
 - руководителей учебных центров
 
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба
