Поиск

02. Елена Морковина, Особенности поведения современного покупателя мебели в рознице и интернете    

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Выступление из 1-ой Международной онлайн-конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, продвижении, производстве, материалах»

 

                        Пароль: 845215                    

 

Тезисы выступления:

  1. 3 изменения в потребительских настроениях россиян. Что учитывать в продажах 
  2. Интернет-торговля: последние тренды 
  3. Многоканальное поведение потребителей при покупке мебели. Новые форматы взаимодействия и продаж с покупателями


Спикер:

Елена Морковина, 
руководитель отдела ООО «ГФК – Русь»

 

О конференции:

В конференции освещены следующие темы:

  • какая реклама лучше работает для привлечения покупателей
  • какой формат продаж востребован: магазины в торговом центре, отдельностоящий салон, интернет, через сетевых ритейлеров (и как туда попасть)
  • как лучше продвигать мебель на заказ
  • стоит ли сейчас открывать новые магазины или лучше переждать
  • способы открытия новых салонов
  • способы поиска новых ниш
  • где лучше давать рекламу в интернете: Яндекс, Гугл, соц сети. Как там себя продвигать?
  • как сделать экспозицию более продающей, применив мерчандайзинг
  • как не работать в минус и начать зарабатывать? 

Материалы конференции будут полезны для владельцев и руководителей 
всех уровней мебельных компаний:

  • для владельцев
  • генеральных и коммерческих директоров
  • руководителей отделов продаж 
  • администраторов торговых точек
  • руководителей учебных центров

Изменения в версии       Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.