Поиск
   прослушать
  • Как убедить покупателя, что у нас низкие цены?


    ММКЦ 5

    Взято из Базы Знаний из подкатегории "Маркетинг. Реклама. Продвижение"

     

    На этот вопрос самый лучший совет дает хорошо известный и раздражающий многих игрок мебельного рынка — IKEA.

     

    Что делает IKEA?

     

    Она выбирает в каждой группе товара «товар-локомотив» и, в первую очередь, рекламирует именно его. Используется прекрасный маркетинговый ход: ходовые товары — по сниженной цене, остальные по нормальной и даже высокой (см. фото №1).

     

    Тем самым, формируется нужный стереотип «Здесь дешевле!», который автоматически переносится и на остальные товары IKEA.

     

    Плюс они подкрепляют это тем, что действительно у них всегда этот товар есть в наличии.

     

    Покупатель, среагировав по рекламе на эти, как правило, ходовые товары едет за ними, покупает их. А попутно совершает ряд других покупок, так как IKEA с потрясающей эффективностью использует принципы мерчандайзинга, стимулирующие людей на спонтанные приобретения!

     

    И клиент уходит довольным!

    Как убедить покупателя, что у нас низкие цены

    Фото №1. Страница с рекламным предложением товаров IKEA.

     

    Попробуйте в этой ситуации доказать покупателю, что в Вашей фирме товар качественнее и ниже по цене!

     

    Если Вы работаете с широким ассортиментом: с корпусной, с детской мебелью, с диванами, то, соответственно, в каждой этой группе товара Вам надо выбирать «товар-локомотив» и ставить на него очень привлекательную цену.

     

    С другой стороны, имеет смысл пойти дальше. Когда покупатель придет в магазин, можно попробовать переключить его внимание на другие товары, которые выгоднее продавать (с точки зрения наценки или по другим критериям), а также попробовать продать сопутствующие товары, чтобы увеличить средний чек.

     

    Если Вы хотите действительно убедить покупателя, что у Вас низкие цены, точнее великолепное сочетание «цены и качества», то должны по-другому посмотреть на продвижение нашего ассортимента.

     

    Не надо только путать позиционирование магазина (как места с хорошими ценами) с проведением акций.

     

    Обычно при ценообразовании в мебельных компаниях используется следующий стандартный подход. К примеру, Вы продаете диваны в розницу, являясь либо сами производителем, либо дилером какого-то производителя. И выставляя мебель на торговой точке, ставите на все одинаковую наценку. При проведении акций на диваны вешается ценник, например, «25% скидка!». Потом снимается. Ну, бывает, еще переоценка делается «залежалых» моделей.

     

    Акция — это мероприятие сиюминутное. И не происходит закрепление в голове у человека того, что в этот магазин имеет смысл приходить, потому что у них действительно хорошие цены.

     

    Вывод, чтобы формировать правильное восприятие у покупателей, надо выбрать модели мебели, которые будут захватывать их внимание обычной ценой (не акционной) и дизайном. Это должно быть действительно хорошее сочетание. Подходя таким образом к ценообразованию и рекламируя «товары-локомотивы», через определенное время Вы убедите покупателей, что у Вас магазин с разумными ценами.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.