Статья безусловно полезная. Интересная статистика, сравнительный анализ двух кейсов, мудрые выводы/советы.
Есть несколько сомнительных моментов:
1. Низкий порог продаж, 3000 руб. и ниже. Эти цены не для мебельщиков точно. Клиенты легко кладут покупки в корзину и на суммы более 100 000 руб.
2. "Сайт - это витрина за стеклом." "Мебель в интернет не продаётся". Ещё как продаётся! Правильное размещение контента, ссылки на полезные статьи по теме, увеличенные фото товара и материалов, видео обзоры - за частую дают информации больше чем посещение магазина.
Главный вывод из статьи:
1. Работа с персоналом на телефоне и в чате. Постоянный мониторинг, анализ и доработка скриптов продаж.
2. Надо наращивать рекламный бюджет по контекстной рекламе и seo.
Спасибо Александру Селезнёву за полезную статью.