Поиск

Алексей Ладыкин

Зарегистрированный пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Алексей Ладыкин

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Алексей Ладыкин

    Акции

    Здравствуйте Сергей. На мой взгляд, лучше ограничить акцию сроком в 15-20 дней и вывесить табло с обратным отсчётом. За пару дней до окончания акции провести анализ результатов акции, проверить маржинальность. Если всё устраивает, то устроить торжественное продление акции "по просьбам дорогих клиентов". Важно так же ограничить срок действия акции, чтобы клиент чувствовал близкий дедлайн и спешил сделать выгодную покупку.
  2. Статья безусловно полезная. Интересная статистика, сравнительный анализ двух кейсов, мудрые выводы/советы. Есть несколько сомнительных моментов: 1. Низкий порог продаж, 3000 руб. и ниже. Эти цены не для мебельщиков точно. Клиенты легко кладут покупки в корзину и на суммы более 100 000 руб. 2. "Сайт - это витрина за стеклом." "Мебель в интернет не продаётся". Ещё как продаётся! Правильное размещение контента, ссылки на полезные статьи по теме, увеличенные фото товара и материалов, видео обзоры - за частую дают информации больше чем посещение магазина. Главный вывод из статьи: 1. Работа с персоналом на телефоне и в чате. Постоянный мониторинг, анализ и доработка скриптов продаж. 2. Надо наращивать рекламный бюджет по контекстной рекламе и seo. Спасибо Александру Селезнёву за полезную статью.