Ежеквартально мы проводим обучение продавцов мебели.
Обычно участвует от 300 до 500 продавцов со всего постсоветского пространства.
Сейчас уже 8-ой поток, учится 380 человек.
Обучение сложное. Нужно ежедневно:
- выполнять ДЗ
- проходить тесты
- отрабатывать в торговом зале пройденные техники
- писать истории продаж.
Кураторы (8 человек) все тщательно проверяют и дают обратную связь.
И неизбежно часть учеников пытаются халявить и списывать! Прям как в школе!
Мы такие случаи и раньше выявляли. Это было сложно, но делали.
И вот теперь НОУХАУ.
Специально для нашей платформы обучения мы разработали автоматическую проверку на ПЛАГИАТ. Теперь программа выявляет все такие случаи.
Прилагаю 2 скриншота.
На первый (беглый) взгляд истории разные.
А программа сразу выявила схожесть на 67%.
Сравните сами - вот 1-ый скриншот с историей продаж, присланной Андреем:
А вот 2-ой скриншот с историей продаж, присланной Натальей:
Мы готовим и другие технологические новшества, какиих еще нет ни в одном дистанционном обучении. И да, такой законченной логичной программы, учитывающей лучшие методологические разработки в области обучения, пока нет ни в одной отрасли.
Сами участники программы оценили её эффективность. Нам присылают сотни отзывов. Делюсь самым последним.
Его прислала участница 8-го потока Мария Мотовилова:
«Огромная благодарность за вашу работу по курсу! Полная перезагрузка!
Новые знания, новые приемы (хитрости) и поистине новый уровень! Ваши знания и опыт бесценен. Вы задаете очень высокие стандарты и на вас хочется равняться. Нахожусь под сильнейшим впечатлением, узнала столько нового и полезного.
Если честно, то немного грустно, что прошла учеба. Вы не поверите, но каждое утро с нетерпением заходила в программу, узнать как выполнено дом. задание, что нового сегодня мы будем изучать и что я смогу сегодня отработать на практике на своих клиентах.
Что-то сразу получалось, что-то - нет. Было сложно, особенно в начале - первые уроков 10, но в то же время очень интересно. Но изо дня в день приобретая все больше знаний и опыта, я чувствовала уверенность в своих действиях, и результат превысил себя. Теперь я понимаю, в каком направлении надо трудиться и какие раньше ошибки совершались с моей стороны, почему клиенты уходили. Да потому, что, когда они говорили, например, «дорого», или «вся мебель из МДФ», я терялась и начинала оправдываться перед ними, что недопустимо.
А сейчас я абсолютно не переживаю, что придет ко мне клиент и скажет «я просто посмотреть» или «мне ничего не надо», я знаю, как надо поступить, а самое главное - надо уделить внимание каждому!!!
Теоретические знания улеглись по полочкам в моей голове. И к тому же вынесла для себя много ценных практических подсказок.
Каждый пройденный урок делались подробные конспекты, к которым я по сей день возвращаюсь, перечитываю и обсуждаю со своими коллегами, что было сделано не так или как поступить в сложившейся ситуации. Данный курс дал много пищи для ума.
Я даже не представляю, как я раньше работала, не применяя следующие методы: 5ШАЗАЦеДИ(особенно просчет 2 цен), СУВы, ИЗТ, завершение с доп. предложением, ВВД.
После урока по мини-презентации, я осознала, как ее надо правильно преподносить, не грузить заказчика, а «Изюминка товара» – без нее вообще никуда.
Вы бы видели как реагируют покупатели, просто класс! Они как будто под гипнозом. А когда я предлагаю открыть самим дверцу или ящик, потрогать фасад, они с удовольствием делают это, тем самим чувствуя себя более раскованно. А иногда я предлагаю самим протереть фасад салфеткой и убедиться в том, что это легко и просто - ухаживать за глянцевыми поверхностями. И ни один не отказался этого сделать, а только соглашались со мной, что у нас действительно качественная мебель.
В последнее время реже приходиться сталкиваться с возражениями, так как грамотно было построено общение с заказчиком. И теперь я точно смогу разузнать, какие это возражения (первичные или вторичные, ложные или истинные). И это очень радует! Правильно выстроенная цепочка задавания вопросов (СУВ) помогает полностью удовлетворить требования заказчиков и понять, что ему действительно нужно. С легкостью распознаю, какой тип покупателя: разведчик-диверсант, покупатель-созерцатель, покупатель-сквозняк, покупатель-экскурсант и понимаю, что и как говорить и действовать.
За 1.5 месяца учебы мои продажи поднялись на 20 % -30 %, сделки стали более крупными - не менее 250 т.р. Время стало тратиться на оформление меньше, так как выстроен четкий алгоритм действий. Я не просто даю грамотные консультации, я довожу дело до конца. Да и вправду, случаются быстрые и длинные продажи. Главное, чтобы они были. Желаю вам процветания и успехов!»
P.S. 9-ый поток Программы «Как стать Асом мебельных продаж за 31+ урок» начинается уже скоро. Записывайтесь сами и записывайте своих продавцов!
https://mmkc.su/obuchenie/onlayn-programma-po-podgotovke-prodavtsov-mebeli-k-sezonu/
С уважением, |
Изменено пользователем Валентин Томашевский
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас