ММКЦ 1 0 Опубликовано: 6 апреля, 2018 Евгений Геншпринг 06.04.2018 07:44 Новая тема. Не подскажет ли кто простенькую систему контроля исполнения поручений. Безо всяких BPL, без малейшей интеграции с CRM etc etc. Облачную. Желательно, естественно официально бесплатную. 06.04.2018 07:44 Новая тема. Не подскажет ли кто простенькую систему контроля исполнения поручений. Безо всяких BPL, без малейшей интеграции с CRM etc etc. Облачную. Желательно, естественно, официально бесплатную. Сергей Скрябин 06.04.2018 07:47 Плюсую к вопросу. Проблема с забытыми задачами существует. Особенно когда их много. 06.04.2018 07:48 Делали 2 попытки внедрить битрикс 24. Очень сложна и работает только при полном отказе от электронной почты 06.04.2018 07:49 Поэтому банально! Динамическая таблица экселе в сетевой папки. По каждому отделу. С фильтрами дат и статусов Евгений Геншпринг 06.04.2018 07:49 Понятно, что в больших системах оно встроено. Но интересует именно автоном. Сергей Скрябин 06.04.2018 07:50 1С ники для себя написали в программе оч простую и удобную штуку. Все обращения только через запрос. Запрос имеет статусы, дедлайны, сроки, отчёсанные лица и историю. В принципе удобно Евгений Геншпринг 06.04.2018 07:51 Удаленно работать неудобно. И с разделением доступа проблемы. Dmitry Nikipelov 06.04.2018 07:52 Это называется сервис деск Сергей Скрябин 06.04.2018 07:53 А то в каждом кабинете доски с маркерами и примитивные способы в виде статуса не прочитанного письма, пока задача не решиться Dmitry Nikipelov 06.04.2018 07:54 И это бизнес процесс. Itsm называется 06.04.2018 07:54 Ещё есть системы управления задачами 06.04.2018 07:55 Pms 06.04.2018 07:55 В любом случае процесс нужно строить 06.04.2018 07:55 Внедрить не сложно Алина Дорошук 06.04.2018 08:13 Trello как вариант. Я лично на данный момент пользуюсь Эвернот. Вся команда делает всё планирование и все отчеты там и я во всех блокнотах и заметках есть и всё вижу. Но при сильно большом объеме задач не уверенна, что это будет удобно. 06.04.2018 08:14 Думаю что вещь удобная! А вы не стали эту их уже написанную систему на всю компанию экстраполировать?🤔 Dmitry Nikipelov 06.04.2018 08:15 У нас Jira, но это не бесплатный продукт Евгений Геншпринг 06.04.2018 08:31 Бесплатность не критична. Я потестил а2б и pyrus, пока не очень. Интересно глянуть, что народ использует. 06.04.2018 08:33 Джира избыточна для нас, она скорей для отработки тикетов. Dmitry Nikipelov 06.04.2018 08:42 Jira не для этого. Для тикетов сервис деск 06.04.2018 08:43 А потом тикеты объединяются в таски 06.04.2018 08:44 Это называется problem management Eduard Romanovsky (Mebelik.ru) 06.04.2018 11:22 Мы используем с начала года ПланФикс...удобная вещь и стоит не дорого в год! Dmitry Nikipelov 06.04.2018 11:34 Вы уверены что с безопасностью у них норм? Они гарантируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах