Поиск
ММКЦ 1

STOP- фразы в розничных продажах

Recommended Posts

Появление клиента в вашем магазине — это его сигнал о готовности к покупке. Если клиент зашёл, то в его голове уже присутствуют какие-то размышления на тему мебели. Маловероятно, что он пришёл в салон просто так, прогуляться. Конечно, вы сейчас начнете вспоминать, когда к вам заходили торговые агенты или спрашивали дорогу к туалету, или ошиблись дверью, или еще что-то :)

Я все это знаю.

Как не спугнуть посетителя, хотя у продавца много возможностей это сделать

 

«Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми».

Теодор Рузвельт

В каждом из нас дремлет внутренний переводчик, который интерпретирует фразы собеседника на свой лад. Плохо, если продавец вкладывает один смысл, а покупатель считывает совершенно другой. Вполне невинные фразы менеджера могут «понизить» его рейтинг в глазах покупателя и вызвать раздражение.

Это один из источников сопротивлений и возражений покупателя в дальнейшем. Если он хотя бы раз мысленно возразил продавцу на невинную фразу, то продавцу в дальнейшем общении будет сложнее сделать так, чтобы покупатель рассматривал его советы как авторитетное мнение. Значит, продавцу будет тяжелее:

  • презентовать товар

  • выявить потребности посетителя и провести презентацию мебели

  • обработать возражения

  • заключить сделку

Когда ваши сотрудники всерьёз начнут отслеживать свои слова, они увидят, как легко и быстро можно наладить контакт с клиентом, будь то розница или опт.

Полный текст статьи находится здесь - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас