ММКЦ 1 0 Опубликовано: 5 мая, 2017 Появление клиента в вашем магазине — это его сигнал о готовности к покупке. Если клиент зашёл, то в его голове уже присутствуют какие-то размышления на тему мебели. Маловероятно, что он пришёл в салон просто так, прогуляться. Конечно, вы сейчас начнете вспоминать, когда к вам заходили торговые агенты или спрашивали дорогу к туалету, или ошиблись дверью, или еще что-то Я все это знаю. Как не спугнуть посетителя, хотя у продавца много возможностей это сделать «Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми». Теодор Рузвельт В каждом из нас дремлет внутренний переводчик, который интерпретирует фразы собеседника на свой лад. Плохо, если продавец вкладывает один смысл, а покупатель считывает совершенно другой. Вполне невинные фразы менеджера могут «понизить» его рейтинг в глазах покупателя и вызвать раздражение. Это один из источников сопротивлений и возражений покупателя в дальнейшем. Если он хотя бы раз мысленно возразил продавцу на невинную фразу, то продавцу в дальнейшем общении будет сложнее сделать так, чтобы покупатель рассматривал его советы как авторитетное мнение. Значит, продавцу будет тяжелее: презентовать товар выявить потребности посетителя и провести презентацию мебели обработать возражения заключить сделку Когда ваши сотрудники всерьёз начнут отслеживать свои слова, они увидят, как легко и быстро можно наладить контакт с клиентом, будь то розница или опт. Полный текст статьи находится здесь - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах