ММКЦ 1 0 Опубликовано: 5 мая, 2017 «Нужно ли включать стоимость доставки и сборки в цену или же снизить стоимость? А потом обговаривать отдельно цену за доставку и сборку?» Неважно, за чей счет будет доставка и сборка — за ваш или за счет клиента, вопрос имеет отношение к подаче этой услуги для покупателя. В «Премиум-сегменте» принято оказывать такие услуги бесплатно, так что в нем — без вариантов. В бОльшей степени этот вопрос касается сегментов «Эконом» и «Средний». И ответ на него дают 2 фактора: уровень конкуренции на вашем рынке модель потребления целевой группы Если конкуренция большая, все предлагают бесплатную доставку и сборку, и цены схожи с вашими, то ничего другого и не остается. Придется эти же услуги делать так же, как у конкурентов, иначе выпадете из рынка. В этом случае на помощь придет мерчандайзинг, когда сама обстановка мебельного салона будет отвлекать от цен, предлагая готовые решения покупателям. Поговорим о другом факторе, о модели потребления целевой группы. Недавно я проводил исследования нескольких компаний в сегменте «Эконом» и заметил, что большинство их клиентов выбирают вариант самовывоз приобретенной мебели. По статистике таких оказалось порядка 70%. Это с учетом того, что доставка была совсем недорогой — 200 руб. Клиенты готовы были вывозить сами не только мебель малых габаритов, диваны, но и шкафы, модульные кухни, гостиные. Зачем при такой модели потребления вообще предлагать доставку, платную сборку и держать большую службу сервиса? Может, лучше сократить эту службу и предложить другие цены клиентам, более выгодные по сравнению с конкурентами? Или даже, если так редко идут доставки и сборки, отдать их на аутсорсинг?». Убрав лишние расходы, можно предложить лучшие цены и/или заработать больше. Можно принять и половинчатое решение — часть цены за доставку и сборку спрятать в товар, а часть — вынести в прайс на эти услуги. Таким образом, вы сохраните и привлекательные для клиентов цены, и покажите, что сервис у вас доступный. Как итог, более удачное позиционирование на рынке по сравнению с конкурентами. Итак, включать стоимость доставки и сборки в цену или же снизить стоимость мебели, а доставку и сборку делать платной, поймёте, когда оцените уровень конкуренции в вашем сегменте и изучите модель потребления своего клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерия Самойлова 0 Опубликовано: 27 апреля, 2020 Стоимость сборки уменьшаем обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах