ММКЦ 1 0 Опубликовано: 20 апреля, 2017 Принципы мерчандайзинга на практике в магазине компании «Балтика-мебель» 1. Привлечение клиентов нестандартным способом Например, рядом с магазином хорошо работает фургон с экспозицией внутри. 2. Снятие тревожности клиентов Сейчас покупатели, напуганные историями об исчезновении магазинов и непоставке товаров, особенно придирчиво изучают компанию. И, конечно, подчеркивая сколько вам лет на рынке и проведя акции по этому поводу — вы двойным ударом снимаете их страхи. 3. Хотите больше прибыли, поднимите средний чек продаж и сделайте клиентов постоянными. Это задача решается только в случае, если у вас есть ассортимент, который легко позволяет увеличивать средний чек, а также — товар, за которым можно возвращаться, возвращаться и возвращаться. Одно из решений — это продажа «мелочевки», которая нужна всегда. «Нытье» о том, что сложно найти поставщиков и что будут красть — слышал, отвечал неоднократно. Почитайте историю «Wal-mart», рассказанную ее основателем Сэмом Уолтона, как он сам лично объезжал огромное количество поставщиков и с каждым договаривался лично. В 40 лет он владел порядка 25-ю магазинам, это были 70-е гг. Сейчас магазинов «Wal-mart» более 6 600 по всеми миру. И у него не было связей, денег, друзей в банках. И жил он в городке с численностью чуть более 40 000 человек, оттуда и строил свой бизнес. 4. Делайте информативные «ценники», так как продавцы работают «не ах». Из ценника ниже можно и без помощи продавца понять, что за кухня, какие есть еще варианты, что можно дозаказать. Правильный мебельный мерчандайзинг в ваших салонах способен значительно увеличить продажи и прибыль с квадратного метра площади. Приглашаем вас принять участие в авторском онлайн-курсе Александрова С.А. по мебельному мерчандайзингу «Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга». Курс проходит онлайн и включает в себя: разработку правильной (а это значит — продающей без продавца) мерчандайзинговой концепции для ваших торговых точек, внедрение вами этой концепции (выполнение д/з), разбор и корректировка экспозиций участников курса.Оставляйте предварительную заявку на участие. По мере набора группы мы определим дату старта курса и свяжемся с Вами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах