ММКЦ 1 0 Опубликовано: 9 августа, 2018 Алина Дорошук 09.08.2018 08:37 Вопрос к мебельным людям) Поделитесь кто какие авто использует для доставок? У нас традиционно и привычно - 2 газели автофургоны. И еще Иж пирожок на подхвате. Мне вот интересно послушать, может кто-то взял что-то другое, например иномарки для доставокГазели не устраивают тем что приходится их ремонтировать не редко. Возможно у кого-то есть лучшая альтернатива на основе опыта.....И еще у кого есть опыт найма водителя со своей газелью для достовок? Возможно вариант когда весь ремонт машины лежит на плечах аутсорсера выгоден Игорь Очагов 09.08.2018 09:01 . #газели,мой опыт подсказывает что свои газели целесообразно иметь когда есть возможность и персонал вести автохозяйство у меня бывало до трёх Газелей и Бычек.Сейчас в себя машины частных водил,единственный и существенный косяк это расчеты.. Алина Дорошук 09.08.2018 09:46 Спасибо. Уточняю - вы сейчас свои авто не имеете? Только аутсорсинг? Мы все эти 16 лет работаем с двумя своими газелями. Минус только один, периодический ремонт авто. А так минусов нет особо. Вот думаем эксперимент провести с частными водителями на своих машинах. Но я боюсь срыва доставок.... Человек который работает не в штате несет меньше отвественности при любом раскладе. А у нас бывает часто близлежайщие города 09.08.2018 09:47 Игорь скорее всего имел ввиду отчетность по расчетам, что это время занимает вывести все и оплатить. 09.08.2018 09:48 звучит заманчиво)))))) 09.08.2018 09:59 Скоро 20 лет как работаю с наемными. Никаких проблем. Но они скорее в штате со своим авто. Мне по фиг их ремонт. В 8.30 должны быть на погрузке. Часто бывало ставили вместо себя, когда проблемы у них. О межгороде они мечтают. В драку иногда. Некоторые водители работают более 10 лет. По 2 раза машины поменяли. Некоторые доросли из грузчиков. Я не хочу знать сколько стоят колодки или бензин или газ. Установил нормы и плачу. Не менял их более 3 лет (но есть привязка к стоимости бензина) Возможно у вас вопрос в экономии? Сергей Емельянов 09.08.2018 14:45 Не 20, конечно, но все же) 9 лет исключительно водители на своем авто. Человек, который работает, как вы выразились,"не вштате", несет ответственность своими деньгами, которые ему должны за предыдущий месяц. Срывы доставок бывают крайне редко, чаще всего проблемы решаются экспедиторами самостоятельно. Алина Дорошук 09.08.2018 15:01 Поняла. Второй пример в копилку Александр Бандуристов 09.08.2018 15:09 своего транспорта нет. справляюсь наемным ( газели). у товарища мебельщика была своя газель с водителем . слышал от него много нецензурной брани в адрес этого водителя. то ручку сломает, то вьедет куда нибудь. потом машина сломалась на долго. Юлия Дыбкина 09.08.2018 15:48 У нас под развозкой Форды Транзиты, с 2011 и 2013 года, проблем нет. Наиболее выгодный вариант цена-качество. Сейчас в лизинг берём третью. #доставкатовара Юлия Дыбкина 09.08.2018 16:39 На маршруте экипажи с водителем и экспедитором, в фирменной одежде, Авто брендирован, выполняет поручения отдела закупки иногда Алина Дорошук 09.08.2018 16:44 Я так понимаю авто в собственности и водители в штате? Верно? Юлия Дыбкина 09.08.2018 16:50 Авто покупаем в лизинг ( с НДС- как допскидка получается), экипажи в штате, обучены как положено, потому что передают готовое изделие и иногда поднимают на этажи. Одного привлекаем наёмного по необходимости, но необходимость стала постоянкой, созрели на 3-ю свою машину. И конкуренция велика, не проваливаем сроки. Алексей Симаков 09.08.2018 21:15 Перешли на намнемный транспорт с 2013года. Раньше было две газели. Проблемы те же затраты на ремонт, контроль за ГСМ. Адекватность и компетенции нанимаемых водителей,которые в штате. С наемным не все гладко. Бывает что ищем машину под отгрузку. Но в основном процесс налажен. Но головной боли меньше в разы. Нет необходимости контролировать адекватность расходов по транспорту. Нет затрат на ремонт ,на ГСМ. В случае простоя нет необходимости оплачивать стоянку,страховку оклад водителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ММКЦ 1 0 Опубликовано: 11 августа, 2018 Юлия Дыбкина 10.08.2018 10:40 Наверное, выбор зависит от величины города, сегмента ( эконом/премиум), объема перевозок. Мы тратимся на ГСМ, персонал,но нам удаётся и зарабатывать на доставках, имея средние расценки в городе. Необходимо считать, что выгоднее.#доставкаизделий Алина Дорошук 10.08.2018 11:53 Да согласна. Еще момент с тем что есть довозы на установку. Бывают неожиданные моменты на квартире, например стены уходят. Машина своя в этом плане очень нужна. Irina Isaeva 10.08.2018 13:06 Я пользуюсь только услугами наемной машины. Это удобно, не нужно содержать штат сотрудников, в случае каких либо конфликтов, мы просто расстаёмся с водителем. Так же мы обучаем водителя собирать наши Диваны, и они зарабатывают на подъемах согласно тарифной сетки. Возможно, при наличии своей машины, можно на этом заработать. Но человеческий фактор напрягает. Довольно сложно найти интеллигентного непьющего грузчика и водителя, который будет бережно относиться к машине. А если они работают на себя, их эффективность возрастает. Алина Дорошук 10.08.2018 13:09 А есть долгосрочные партнеры? Кто уже несколько лет осуществляет эти услуги? Irina Isaeva 10.08.2018 13:12 Да, с одним водителем около 10 лет работаю, расставалась с ним на год, когда борзеть начал. Теперь вновь работаем. Он же ездит на закуп. Дорожит своей занятостью. Случаи порчи диванов минимальны. Лишний раз рот не открывает. А то ведь бывают некоторые такой ерунды наговорят. Victoria Prutyanu 10.08.2018 15:19 У нас несколько лет справлялась одна команда наёмных. Речи о своих не идёт. Сейчас нашли вторую команду наёмных. Договариваемся заранее, что ничего не берём с них в качестве оплаты (знаю, что некоторые платят 10% с заказов продавцу), но они бесплатно ездят устранять Рекламации, если возникают. Таким образом им интересно самим на месте большинство нюансов устранять. 10.08.2018 15:22 Правда, не сразу нашли адекватных ребят. Через разных прошли. Большинство первые месяцы возят нормально, а потом начинают считать наши деньги (по суммам заказов, у нас не эконом) и требуют повышения ставок. С такими приходилось расходиться. Другие, опять же через время, начинают отсеивать Заказы, которые им не интересны по деньгам (только доставка, без подъема и сборки). 10.08.2018 15:24 На мой взгляд, самая большая проблема по Персоналу - это водители. Как таксисты 🤦♀️. Много хотят, мало умеют. Не следуют корпоративным стандартам. Тяжело управляемы. Сам себе директор. Natalia Yablonovskaya 10.08.2018 19:23 Вся выгода от собственного транспорта идёт прахом , если случается ДТП. У нас было со смертельным исходом (( 2 человека погибли , вина была обоюдная , но погиб сотрудник милиции( был пьян) и все повесили на нашего водителя . Мало того , что проверки были конкретные , ещё и фирма, а не водитель , несёт полную материальную ответсвенность. Родственники выставили иски за пределами здравого смысла - адвокаты им сказали - если фирма , выставляйте по максимуму , больше высудите . Иски были по 200 тыс долл на семью . После этого случая выделили автомобили в отдельные предприятия - без других активов . Потому что арест накладывается сразу на все имущество . 10.08.2018 19:27 Сейчас все на аутсорсинге, экономически оказалось выгоднее , и проблем никаких . Есть постоянные водители с машинами разной грузоподъёмности под разные задачи . Николай Устинов (Спб) 11.08.2018 10:10 У нас водитель тоже на аутсорсинге на своем транспорте. Активно откладываем часть бюджета на собственный автомобиль (фургон транспортер или подобный). Чтобы можно было оперативно и вопрос с рекламациями решать и какие-нибудь срочные покупки делать. Рассматривали вначале каблук (лада ларгус и т.п.), но потом поняли, что фургон необходим. В случае чего на нем и доставку можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах