Поиск
ММКЦ 1

Как правильно расставить мебель в магазине, чтобы она продавала сама себя

Recommended Posts

Вопрос, на самом деле не такой простой, как кажется. Так как для того, чтобы решить задачу грамотной расстановки мебели в магазине, необходимо исследовать и проанализировать сразу несколько областей.

Ведь цель — это не просто красиво расставить мебель, а продавать наиболее выгодные для вас группы товаров. Те, которые приносят основную прибыль компании. И тем самым увеличить не только оборот, но и прибыль. Поэтому надо определиться, что хотим продавать в первую очередь (какого производителя, какую группу товаров, какого сегмента). Далее сделать так, чтобы покупателю было легко, удобно и приятно делать выбор и приобретать товар, не обращаясь за дополнительными консультациями к продавцу.

 

Таким образом нужно решить 3 задачи:

1. Стимулировать продажи выгодных групп товаров.

2. Выбор мебели покупателем сделать лёгким, удобным и приятным. Это означает, что покупатель не тратит много времени на обдумывание, и ему хочется купить больше.

3. Продавать без продавца. Т.е. сама экспозиция должна рассказывать о товаре, объяснять, чем он хорош и стимулировать на покупку.

 

Чтобы решить эти задачи грамотно — проведите анализ:

 

  1. Выясните, кто ваш покупатель. За каким товаром он приходит, что он смотрит в магазине и что нам нужно продавать, в первую очередь, чтобы «попасть» в его желания.

  2. Проанализируйте поведение своего покупателя. Чтобы легче было отстроиться от конкурентов — оцените каждую группу товаров, сколько выручки и прибыли приносит, сколько площади ей отведено в магазине сейчас.

  3. Определите, правильно ли зонировано пространство магазина. Учтены ли при расстановке мебели, так называемые, «горячие» и «холодные» зоны.

2017-04-30_200252.png.c16f3a73d01a63bc505556ab9825ab43.png

Итак, правильно расставить мебель в магазине вы сможете при условии:

  • изучения модели потребления своих клиентов;

  • создания продающей экспозиции по правилам мерчандайзинга.

Тогда вы сможете правильно зонировать пространство экспозиции. Создать действительно продающую экспозицию, которая будет так влиять на покупателя, чтобы он моментально принимал решение о покупке. И вскоре начнете обходиться без демпинга, а акции начнут работать гораздо лучше. Если будет сложно сделать это самим, пишите ниже в комментариях, помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас