Поиск
ММКЦ 1

Аудиальные решения в мебельном ритейле

Recommended Posts

Посетитель мебельного центра подсознательно видит или не видит вашу мебель в своем доме. Чем дольше он прохаживается между диванами и креслами, тем выше вероятность, что он купит или, по крайней мере, определится с выбором.

Вы верите в то, что мелодия влияет на подсознание? Озвучивание магазина — простейший прием, который точно работает на усиление продаж.

Применение звукового фона в магазине повышает лояльность покупателей

Что это значит? Тишина в магазине вызывает дискомфорт. Создается впечатление, что зашел в читальный зал, где все крадутся на цыпочках, чтобы приглушить эхо от шагов и боятся лишний раз задать вопрос. А вот это как раз и плохо. Посетитель должен задавать вопросы продавцу и музыкальный фон приходит на помощь, создавая теплый, и дружеский настрой в покупательском поведении. 

Однако, это не значит, что нужно делать музыкальный экстрим с зашкаливающей громкостью. Ваша цель — создать приятную атмосферу в зале, а не получить награду “Лучший диджей месяца”. Громкость регулируется так, чтобы было комфортно общаться, не переспрашивая друг друга. 

fc8b4f767eb3a8a89070832800e7b9c4.png.01f8f766a0e72e51fe48e6f6015714e0.png

При создании play листа желательно помнить, что музыка влияет на настроение посетителей. Если им нравится то, что они слышат, то они не пожалеют времени лишний раз пройти между рядами. Кто знает, какие мысли тем временем витают в голове человека? Возможно, под влиянием нот он почувствует душевную гармонию и придет к мысли купить весь гарнитур, хотя зашел присмотреть диван. А если он еще и увидит несколько вариантов расстановки гарнитура, то шансы на продажу возрастут.

<<<Но об этом мы поговорим в следующей статье.>>>

Создайте для вашего салона и посетителей нечто общее, помимо интереса к мебели

Почему бы не выбрать общие музыкальные пристрастия? Правда, для этого придется понять, кто наша целевая аудитория. Обычно мы симпатизируем тем, с кем можно разделить свои пристрастия, в данном случае - музыкальные. Не стоит доверять в этом вопросе продавцам, вкусы не всегда совпадают, а разговор сейчас идет о прибыли в конечном итоге.

Хочется сразу отговорить вас от использования радио подборки. Возможно, ФМ-хиты надоели покупателю в машине или на работе. К тому же, это запрещено законом об авторском праве , и вас могут оштрафовать.

Советую подбирать легкую, спокойную музыку. Это может быть ненавязчивый джаз, классика в современной обработке (не в оригинале !), lounge, chillout. Если вам трудно самостоятельно определиться с подборкой, то рассмотрите наши примеры.

Для компоновки универсального play листа используйте похожие варианты:

Результаты маркетинговых исследований приведут в восторг любого владельца магазина. Оказывается, спокойная композиция, имеющая не больше 60 тактов в минуту, удерживает посетителя в магазине на 17% дольше. И в это время ни о чем не подозревающий покупатель тратит на 38% больше, чем во время трансляции более динамичной музыки.

8a9c14f80fda362a186d4dc09ba173f2.png.c5dd8ace1e588395f5691185433cee88.png

...Легкая музыка играет в мебельном салоне, доверие установлено, посетители прохаживаются по мебельному магазину. Не пора ли напомнить им, что их сюда привело? Давайте сделаем это с помощью все того же звукового фона. Информацию об акциях, подарках и поступлениях новой продукции ненавязчиво вставляйте между музыкальными произведениями. Скажем, два произведения и рекламный блок донесут до человека нужную информацию и дадут ему возможность погрузиться в релакс.

Как сделать музыку одним из конкурентных преимуществ мебельного салона?

До 70% покупателей замечают, какая музыка играет в торговом зале. Правильно сформированный аудиоконтент может повысить статус мебельного салона в глазах покупателей. Это сразу отрежет от вас хвосты конкурентов и принесет дополнительные продажи. Особенно, если ваш магазин находится в торговом центре (не во всех мебельных центрах идет общая музыкальная трансляция), где ваши конкуренты расположились на каждом этаже.

Если Вы занимаетесь развитием мебельного центра, у вас есть собственные решения или идеи по поводу музыкального оформления.

Поделитесь в комментариях, что вы об этом думаете и воплощены ли в ваших магазинах данные рекомендации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас