Поиск

Собко Елизавета Владимировна

Мастер-группа «Моя новая мебельная жизнь». Розница-2017
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    1

Собко Елизавета Владимировна, последняя победа 7 марта 2019

Собко Елизавета Владимировна имеет наибольшее количество лайков!

Репутация

1 Нейтральная

О Собко Елизавета Владимировна

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Собко Елизавета Владимировна

    Какими CRM пользуетесь?

    Хочу рассказать о нашей CRM и опыте внедрения. Изначально ставилась задача, чтобы в одной системе было CRM+ERP, для работы с наработками, лидами, автоматизация отправки заказов по поставщикам, складской учет, доставка и т.д. В настоящий момент все это удалось реализовать с максимальным приближением к нашим запросам и специфике. За основу работы с лидом был взят "Портрет покупателя" от ММКЦ. Сейчас продавец может легко добавлять в систему безымянных лидов, мы можем ранжировать посетителей по полу, возрасту, времени посещения магазина, категории запрашиваемого товара. Можем добавить любые поля в анкету клиента, но сейчас выбрали самые необходимые, которыми пользовались в "Портрете клиента". При переходе к новой CRM, кстати всю старую базу по клиентам импортировали без проблем. Работа с наработками ведется почти так же как в "Портрете клиента", но тут можно посмотреть сколько наработок на сотруднике, в данный момент, какие просрочены, когда запланированы и т.д., можно настроить чтобы наработки автоматически переходили к другим, менее занятым сотрудникам. Хотя с наработками у нас швах, мало в общем... Есть интеграции с СМС рассылками, IP телефонией (запись звонков без проблем, но только на стороне МАНГО, а у них такой ценник, что мы не стали связываться), рассылка e-mail разумеется (нам без надобности), интеграция с инстаграм через платное приложение. Удалось автоматизировать процесс отправки заказа поставщику. 1 раз кнопку нажимает продавец, когда отдает заказ в работу и 1 раз нажимает закупщик, дальше заказ отправляется по e-mail поставщику Про формирование любого шаблона документа с переменными, статусах заказа, складского учета можно не писать, это есть у всех, но у нас реализовано кмк изящней и удобней. Отдельно хотелось бы сказать, что удалось автоматизировать процесс планирования доставок, т.к. их у нас до 12 в день. Клиенту отправляется смс с датой\временем доставки, формируется документ для водителя и кладовщика со всей информацией о намеченной доставке, и все это в 2-3 клика. Пытались даже реализовать воронку продаж, которую внедрили после прохождения мастер-группы, но не совсем удалось, поэтому продолжаем пользоваться версией xls Есть возможность конструирования отчетов, помимо стандартных отчетов по продажам, платежам, которые тоже гибко настраиваются Так же мы настроили автоматический расчет з\п согласно нашему СОТ продавца: личные продажи, продажа аксессуаров, штрафы по чек-листу, проверка ТП и т.д. Сейчас в начале каждого месяца запускается бизнес-процесс начисления з\п и нам остается только вводить нарушения по чек-листу, они автоматически встают в з\п. Премии считаются автоматически в текущем времени, продавец может посмотреть сколько он заработал в любой момент. По каждой должности можно настроить свои kpi Не удалось реализовать только загрузку прайсов, ну или частично удалось. Из-за того, что поставщики присылают прайсы кто во что горазд, тратится очень много времени на их обработку, а потом они все равно меняются. Поэтому мы плюнули на это и часто создаем товар заново. Разумеется, если он уже есть в системе мы ставим его в заказ. В системе есть возможность настройки наценок, выбора поставщиков для одного и того же товара, есть возможность синхронизации со складами поставщиков (виртуальный склад), автоматический заказ поставщику, если на складе товара меньше заданного количества и еще много разных возможностей, которыми мы пока не пользуемся Претензии все в электронном виде теперь, бумагу только клиенту на руки, отправка претензии поставщику в 2 клика со всеми фото Т.к. мы, я считаю еще колхозная компания, то многими возможностями мы не пользуемся, а возможности очень большие: GPS трекинг транспорта, штрих-коды товаров, личный кабинет клиента, почасовая фиксация работы сотрудника, интеграции с соцсетями и т.д. Если кого-то заинтересовало что за система пишите, расскажу подробнее