Поиск

Примеры хороших и плохих ценников

ММКЦ 6
Альбом создан
ММКЦ 6
  • 131

Ценник — это не просто цифры. Это полноценный рекламный инструмент, который может и должен работать на увеличение продаж. В нем все играет значение — размер, форма, цвет и, конечно же, содержание. В альбоме вы увидите ценники, которые на начальном этапе могут заменить продавца и ответить на вопросы покупателя, и ценники, от которых нет никакой пользы.

Правильный ценник — лаконичный, понятный, хорошо заметный. Возьмите за эталон ценники, помеченные в альбоме улыбающимся смайлом. Он присуждается за соответствие сразу нескольким параметрам.

Главные — полнота, понятность и читабельность для покупателя! Из ценника должно быть понятно все, что вы хотели донести до клиента — преимущества мебели, из чего ее можно собрать, какую модель выбрать. Желательно наличие схемы модулей для корпусной мебели и схемы раскладывания для дивана. Уберите непонятные обозначения, индексы и расчеты за погонный метр — покупатель не будет в этом разбираться.

Оценка снижается за неаккуратное оформление. Подумайте, стоит ли хорошую идею портить оберткой из скотча? Конечно, нет! Не запутывайте покупателя, размещая на небольшом листе бумаги стоимость сразу нескольких предметов мебели и огромные таблицы. Размещайте ценники так, чтобы их было хорошо видно издалека. Убедитесь, что текст и цена хорошо читаются, а само оформление не слишком пестрое.

Оцените соседство с другими POS-материалами. Идеально, когда комплект предоставляет посетителям всю возможную информацию. Например, ценник + образцы фасадов/тканей + варианты просчета в разных комплектациях с чертежами.

В этом альбоме ещё нет изображений

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.