Поиск

Методика коллективных творческих дел по И.П. Иванову  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Методика коллективных творческих дел по И.П. Иванову

Методика коллективных творческих дел по И.П. Иванову (на примере семинара) «Как вовлечь в общий заинтересованный разговор, в творческий поиск, дискуссию всех без штатных или заранее подготовленных ораторов? Чаще всего полагают, что успех дела зависит от личности педагога. Безусловно, эрудиция, тактичность, демократизм, даже просто желание педагога развязать разговор, поддержать его острой мыслью, фактом, солидарностью с выступающими, умение поправить — всё это имеет значение.

Но дело не только в личности ведущего. И не в качестве аудитории, на что ссылаются и чем объясняют пассивность на семинарах очень многие педагоги. Утверждают также, что активность зависит от содержания семинара. Несомненно, этот фактор играет важную роль. Однако не только на многих школьных уроках и вузовских семинарах, но даже на диспутах, посвящённых интересным темам, диалога не возникает. Значит, решающее значение всё-таки принадлежит методике.

В течение 1987 и 1988 гг. нами проведено 26 дискуссионных семинаров в разных аудиториях: в школах, вузах, институтах усовершенствования. Собиралось по 30 и по 60 человек. Многие старались, как обычно, сесть поудобнее и слушать, а если будет неинтересно, думать и шептаться о своем. Тема семинара «А.С. Макаренко о самоуправлении». Сделаем методический анализ и обобщение опыта организации диалога и дискуссий. Каждый семинар начинался с пятиминутного вступительного слова, после чего педагог просил присутствующих разбиться на 7-8 групп. Каждая группа должна была сесть вокруг стола или в кружок и взять с учительского стола лепесток бумажной ромашки, на котором были написаны четыре задания. Первое задание. Назовём его психологической настройкой. Каждая группа придумывала и все по очереди сообщали название и девиз своего микроколлектива.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.