Поиск

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Когда нужен УЦ

Каждая компания, при отсутствии крупных ошибок, достигает такой стадии развития и/или размера, при котором постоянно возникают следующие проблемы: 

  • постоянный приток нового персонала, который нужно адаптировать;  
  • постоянно обновляется часть ассортимента, и необходимо учить этому персонал; 
  • торговый персонал не делает допродаж, объемы реализации растут крайне неохотно.

Начинает это дело обычно тренер-одиночка; позже происходит переход к оргструктуре, которая работает самостоятельно. Каковы признаки, что компании следует перейти к отделу, центру, корпоративному университету?

Руководство должно понять необходимость системности обучения; обычно это не под силу единственному тренеру. Выделяются смысловые блоки, возникает периодичность.

Когда в фирме назревает необходимость организации УЦ? 

  • слишком долгая, затянутая адаптация новых сотрудников (особенно – отдела продаж); 
  • усиление конкуренции на рынке; 
  • товарооборот не увеличивается или падает; 
  • когда у конкурентов появляется что-то аналогичное…; 
  • когда стоимость обучения у внешнего провайдера делается в разы дороже, чем во внутренней структуре; 
  • общее увеличение потока входящих сотрудников; 
  • внешний провайдер не удерживает накопление предметных компетенций; 
  • когда продукт различается с конкурирующими продуктами на рынке только имиджевыми моментами.

Какова численность компании, с которой начинается разговор об учебных отделах, центрах? Чем сложнее и дороже продукт, тем ниже количественная планка по людям.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.