Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
К сентябрю все ваши проблемы со штатом должны быть решены!
Почему так?
Минус 1 продавец на ТТ - это недополучение 400-700 000 продаж. Если штат неукомлектован на нескольких ТТ, то откладывание этого вопроса приводит к серьезной потери прибыли.
Если взять маржинальность в 37% (наценка при этом на товар в рознице в среднем - 60%, потери от проведения акций бывают существенны), то при недоукомплектованности всего 2-мя продавцами (смене персонала) в год теряется 12 млн продаж, 4 500 000 маржи.
Но деньги так никто не считает, привыкая к хронической ситуации недостатка кадров. И не понимая, почему же продажи не растут так, как надо, а то ещё и падают.
Есть и другие нехорошие нелинейные эффекты при ошибки в расчётах нужно количества продавцов. Большинство исходит из затрат - на точку в 100 кв м, даже и до 300 кв м, нерентабельно (типа) иметь 2-х продавцов в смену. Но точка большая, план на неё руководитель ставит в 1.5-2 млн руб. в месяц.
А ТТ хронически делает 1.2-1.3 млн, выходя на 1.5-1.7 пару раз в году в сезон.
Кто виноват? Продавцы? ….
Нет. Сомнительно. Так как такая ситуация на рынке в целом.
Ааа, трафик плохой! Рынок плохой и покупательская способность снизилась!
Нет. Так как есть мебельные магазины, которые стабильно дают 1.8-2.2 млн с таких площадей с похожим на ваш ассортимент.
Пока речь идёт только о персонале. Что же с ним не так. И дело не в найме (о нём говорить не буду), не в обучении (хотя без него никак).
Вопросы, которые разобрали:
🔸 Сколько продавцов должно работать в магазине? Как правильно рассчитать количество?
🔸 Структура рабочего дня продавца.
🔸 Как мотивировать персонал на сверхрезультаты.
🔸 Можно ли ставить на продавцов разные планы продаж? Не демотивирует ли это?
🔸 Разбор ситуаций участников
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Пароль для видео: fh75GF
Жалоба